Гость
Статьи
Воспитание и …

Воспитание и образование не нужно

Если в этой жизни всё зависит только от человека, то зачем ему давать образование и воспитание? Он же хозяин своей судьбы и сам способен всего добиться. Зачем нужны хорошие преподаватели, если все люди равны?

Кореш форумчанок
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вот и поставьте эксперимент. Своих детей не обучайте и не воспитывайте. Ждите потрясающий результат.

#2

А где у нас хорошие преподаватели?
Школа сейчас это просто "передержка" для детей, чтобы родители могли ходить на работу.

#3

не, воспитание нужно - пи3дить детей хорошенько надо. чисто чтоб батянину руку помнили. А аысшее обращование - х**ня ниачомная. Вот я техникум закончил и без всяких этих высших образованиев получаю 35-55 т.р., меня в Сызрани каждая собакп знает.А после высшего только хлюпики одни

Гость
#4
=777=

не, воспитание нужно - пи3дить детей хорошенько надо. чисто чтоб батянину руку помнили. А аысшее обращование - х**ня ниачомная. Вот я техникум закончил и без всяких этих высших образованиев получаю 35-55 т.р., меня в Сызрани каждая собакп знает.А после высшего только хлюпики одни

То есть понимание, хотя бы на инстинктивном уровне, о сознании не приходится говорить, даже просто возможность унижения своего потомства любым путем в том числе побоев, определяет данного человека как слабую никчемную особь своего рода, отсутствует напрочь? простыми словами: если ты ударил своего ребенка, унизил , опустил или позволил другому-то ты лузер, слабый.. и т.д. Сильные свое потомство берегут. Это природа.

#5

Воспитание и образование важно!

Гость
#6

если работать не нужно, то тогда все ок.

#7
Гость