Гость
Статьи
В институте …

В институте придирается препод

Девочки, подскажите, как поступить. Я учусь на 3 курсе, учусь хорошо, никаких долгов за все сессии никогда не было, на стипендии, в основном пятёрки, только одна-две четвёрки бывает. Получилась такая ситуация: была пара с одной преподшей, она противная как человек, дала нам задание, даже не на баллы, не контрольная, мы делали, пара закончилась, все засобирались как обычно, а она говорит: "пока я лично подпись под каждым заданием не поставлю, никто не уйдёт, будете хоть до вечера сидеть". А я ещё мало что успела сделать, но после пары мне нужно нужно бежать. Посидела 15 мин ещё после пары, собралась и ушла. Теперь сегодня прихожу на контрольную, её вёл другой препод, но предмет тот же. Он мне говорит: "вашу работу, виктория, Людмила Александровна (та преподша) просила лично проверить", и посадил на 1 парту. Честно говоря, так неприятно стало. Я была на всех её парах, ничего не пропускала, а за то, что ушла ПОСЛЕ пары в положенное время, она ещё и придирается. У нас многие были один раз за 2 месяца на её паре, ходят через раз, а им ничего. Честно скажу, что идеально этот предмет не знаю, да его в группе никто так не знает. Вот что делать в такой ситуации, если и дальше будет придираться? Пойти в деканат лучше сразу, рассказать эту ситуацию, или как? #преподаватель #придирается

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

И правильно делает, ибо ты тупая жлюха

Василий
#2

Это вы не сталкивались с преподавателями предмета "Математическая физика" на физфаке СПбГУ! Там вышибают всех! Не глядя на то, что отец профессор на соседней кафедре, или сын кого-то ещё.
Дочь была счастлива, что получила три балла. Кстати, и на мат-мехе такая же кафедра тоже аналогично работает, не прощают ничего. Народ отчисленный потом на ПМ-ПУ идёт восстанавливаться....

Гость
#3
Василий