И опять борьба с ковидом по принципу "из пушки по воробьям".
Опять в некоторых регионах вводят (и уже в который раз!) "дистанционку" для детей-школьников.
Сопоставим два бесспорных утверждения
1. Российская система образования, хоть и не лишена недостатков, но является наилучшей в мире.
2. "Дистанционка" вызывает негативные, разрушительные, а в случае продожительности и необративные деструктивные процессы в системе образования.
Какой напрашивается вывод?
Кто может опровергнуть, что в соответствующие органы затесались субьекты влияния враждебного нам Запада, заинтересованного и в развале нашей образовательной системы?
Ведь у них там школьники даже квадратного уравнения не знают. Общий знаменатель целый год учатся найти.
И вот, вместо того, чтоб сохранить нашу систему образования, кое кто разрушает ее. "Благими намерениями"отрабатывают они тридцать серебренников.
К сказанному добавлю - многие (если не большинство) "начальнички" получили образование на Западе.
С ними там так "поработали", что теперь эти "начальнички" и не могут иначе . Как только разрушать наше, и "проталкивать" чуждое.
Призываю к бдительности!
Сие - мой гражданский Долг.
Ага, вводят дистант, конечно. Учусь в московском вузе, заболеваемость под 100к, мы на очном обучении)
План Даллеса реализовывают
И такая же ситуация у моего молодого человека. В разгар дельты их вывели на очное обучение, даже не требовали qr-кодов, следующий семестр очный. И, если слышали, в бауманке то же самое.
В Бауманке по куаркодам был вход с октября,как вышли с дистанта. Насчёт будущего семестра ещё точно неизвестно,ещё до конца каникул 1 неделя.
Читаю