Гость
Статьи
Что бы вы хотели …

Что бы вы хотели изменить в школе?

Школу с универом уже закончила, сейчас работаю... По своему жизненному опыту и опыту моих знакомых сужу, какие предметы могут пригодиться в жизни, а какие нет. Имхо, было бы неплохо увеличить количество уроков русского языка, физкультура тоже не помешает. А то политики жалуются, что у нас не ахти какая спортивная страна, ну а как можно стать спортивным с двумя уроками физкультуры в неделю? Я за то, чтобы увеличили уроки биологии, потому что тогда люди знали бы больше об окружающей среде и своём собственном теле. Было бы неплохо, если бы отменили уроки права, потому что информация эта ненужная и просто лишний груз, которым можно воспользоваться лишь в бесконечных холиварах в интернете... Ну лично у меня так, но не думаю, что право понадобилось кому-то, кто не связывал свою жизнь с законами и порядками. Для меня это куча бессмысленных терминов в голове... И ещё мне кажется разумной идея ввести урок религии в школе. Нет, не православия, а именно история возникновения религий и атеизма в том числе, потому что даже сегодня много стереотипов, из-за которых убивают и ненавидят друг друга. Но, с другой стороны, очень сложно найти беспристрастных учителей... А вы что изменили бы в школах?

Автор
70 ответов
Последний — Перейти
#1

да по вашей программе в школе неплохо было б раскладушки поставить

Гость
#2

а вроде же вводили урок религии?

Grammar Nazi
#3

Да все надо менять в школе. Отменять/добавлять какие-то курсы бессмысленно. Надо в корне менять методику преподавания.

#4

я б ввела психологию. хоть раз в неделю.

Grammar Nazi
#5
О В Е Н

я б ввела психологию. хоть раз в неделю.

И профилактическую психотерапию.

Джулиана
#6
О В Е Н

я б ввела психологию. хоть раз в неделю.

у нас была психология. и че?

я бы уроки физики убрала. не люблю физику, кому она нужна!

#7
Джулиана

у нас была психология. и че?



я бы уроки физики убрала. не люблю физику, кому она нужна!

да,давайте строить систему образования из ваших интересов!

про психологию я бы у вас спросила "и че?". это плохо,когда она есть?

кстати уроки этики тоже бы не помешали

Автор
#8

А ещё неплохо бы убрать урок труда. Я очень сильно боялась учительницы - каждый раз, когда мы не понимали, как шить или что как резать, она на нас орала, хотя её задача как учителя объяснять нам всё непонятное О_о С иголками да тряпками не дружила, поэтому по труду имела в аттестате тройку. Очень обидно было - по всем остальным предметам пятёрки и четвёрки, а тут труд портит всё своей дурацкой тройкой. По-моему, это такой предмет, который можно посещать по желанию как кружок, но делать его как урок и ещё позволять портить оценки в аттестате... Бессмысленно. И ещё убрать нафиг урок информатики. Все умеют пользоваться комом, а если и не умеют, то вполне нормально иметь информатику опять же как кружок, а не как урок. Вообще-то много бесполезных предметов, которые отнимают время.

Grammar Nazi
#9
Автор

А ещё неплохо бы убрать урок труда. Я очень сильно боялась учительницы - каждый раз, когда мы не понимали, как шить или что как резать, она на нас орала, хотя её задача как учителя объяснять нам всё непонятное О_о С иголками да тряпками не дружила, поэтому по труду имела в аттестате тройку. Очень обидно было - по всем остальным предметам пятёрки и четвёрки, а тут труд портит всё своей дурацкой тройкой.

Мне кажется, что Вы идиотизм конкретного учителя обобщили до ненужности целого предмета.

Гость
#10

Вместо биологии, химии и физики сделала бы курс естествознание, историю объединила бы с географией. А для тех, кто хочет изучать углубленно - отдельные уроки.

Музыка, труд и рисование - здесь можно было бы, например, изучать технологии анимации. Слепили (нарисвали)героев, сочинили сюжет, озвучили (включая музыку).

Физкультура обязательно, но, онечно, не такая как сейчас.

Котенок
#11

к каждому классу приставить психолога, который бы строго следил за всем. Всех психически больных не допускать учить детей. Уменьшить кол-во детей в классах

Гость
#12

Убрать "болтологии" - историю, философию, литературу и им подобные, оставить только математику, физику, информатику, английский язык и русский язык, т.е. только то, что будет необходимо в реальной жизни, но на таком уровне, чтобы ребенок мог в МГУ поступить, не напрягаясь и без репетиторов.

#13

автор какую то фигню несет. учиться не нравится и надо все предметы вычеркнуть из программы....может вообще отменить школу? пусть определенные учителя приходят на дом к тому,кому какие предметы интересно изучать

ku
#14
Гость

Вместо биологии, химии и физики сделала бы курс естествознание, историю объединила бы с географией. А для тех, кто хочет изучать углубленно - отдельные уроки.

Музыка, труд и рисование - здесь можно было бы, например, изучать технологии анимации. Слепили (нарисвали)героев, сочинили сюжет, озвучили (включая музыку).

Физкультура обязательно, но, онечно, не такая как сейчас.

Надеюсь, вы просто пошутили так неудачно.

Fly
#15
Grammar Nazi

Автор

А ещё неплохо бы убрать урок труда. Я очень сильно боялась учительницы - каждый раз, когда мы не понимали, как шить или что как резать, она на нас орала, хотя её задача как учителя объяснять нам всё непонятное О_о С иголками да тряпками не дружила, поэтому по труду имела в аттестате тройку. Очень обидно было - по всем остальным предметам пятёрки и четвёрки, а тут труд портит всё своей дурацкой тройкой.

Мне кажется, что Вы идиотизм конкретного учителя обобщили до ненужности целого предмета.

А я согласна. Предмет ненужный совершенно. Кому надо и так научится готовить, шить, вязать. Кому не надо - только время потратит и аттестат испортит

Акын
#16
Гость

Вместо биологии, химии и физики сделала бы курс естествознание, историю объединила бы с географией. А для тех, кто хочет изучать углубленно - отдельные уроки.

Музыка, труд и рисование - здесь можно было бы, например, изучать технологии анимации. Слепили (нарисвали)героев, сочинили сюжет, озвучили (включая музыку).

Физкультура обязательно, но, онечно, не такая как сейчас.

Полностью поддерживаю.

Fly
#17
Гость

Убрать "болтологии" - историю, философию, литературу и им подобные, оставить только математику, физику, информатику, английский язык и русский язык, т.е. только то, что будет необходимо в реальной жизни, но на таком уровне, чтобы ребенок мог в МГУ поступить, не напрягаясь и без репетиторов.

Гык! В МГУ на журфак, например... Без литературы

Гость
#18

Если учесть что дети сейчас просто не умеют учиться, то проблемы будут нарастать как снежный ком.Я считаю, что надо вводить обязательную продленку,т.к родителям , которые умели учится,не могут понять почему их дети сами не хотят-не могут сделать домашнее задание.Причем продленку до 9 класса и с невозможностью слинять, тогда и уроки будут делаться ( поневоле)и компа-пива-сигарет будет поменьше

#19

я бы начал делать профильный классы намного раньше, чем сейчас

Акын
#20

А вообще я бы ввел раннюю специализацию. Если ребенок - гуманитарий, то зачем его насиловать высшей математикой? Давать строго в виде лекций без экзаменов. И так же к технарям. Если ребенок не определился (подчеркну) не определился, что ему интереснее, то пусть продолжает обучение по общей программе. Обязательно бы ввел в школе обучение вождению на автомобиле и опыты получения различных бумажек в наших учреждениях.

Гость
#21

Еще я думаю, что надо сделать предмет не просто ЛИТЕРАТУРА, а Литература и Кинематограф.

#22
Гость

Еще я думаю, что надо сделать предмет не просто ЛИТЕРАТУРА, а Литература и Кинематограф.

а потом еще и "Социальные сети" ))))))

Гость
#23
Грин

Гость

Еще я думаю, что надо сделать предмет не просто ЛИТЕРАТУРА, а Литература и Кинематограф.

а потом еще и "Социальные сети" ))))))

Мой ребенок ненавидел писать сочинения. Их учительница как-то задала им сочинение на "свободную" тему по фильму. Сын писал о живых мертвецах Ромеро. Первый раз у ребенка глаза горели. Писал с удовольствием.

#24
Гость

Мой ребенок ненавидел писать сочинения. Их учительница как-то задала им сочинение на "свободную" тему по фильму. Сын писал о живых мертвецах Ромеро. Первый раз у ребенка глаза горели. Писал с удовольствием.

отведите ребенка к психологу :)

Чика
#25

физкультура была нормальным уроком, без нормативов. А просто, для души занятия для здоровья. Нах эти прыжки через козла, и бег на время

Блессе
#26
Грин

отведите ребенка к психологу :)

Почему,вполне нормальный ребёнок.На сайтах,где фильмы можно посмотреть,наибольшей популярностью пользуются фильмы ужасов и фантастика.У них рейтинг зашкаливает.Выходит,каждому второму надо к психиатору?

Гость
#27
Грин

Гость

Мой ребенок ненавидел писать сочинения. Их учительница как-то задала им сочинение на "свободную" тему по фильму. Сын писал о живых мертвецах Ромеро. Первый раз у ребенка глаза горели. Писал с удовольствием.

отведите ребенка к психологу :)

Поздно, он уже университет заканчивает, по технической профессии, само собой. Забавно, но одной и его курсовых была комп. игра Инженер. Там надо было строить всякие объекты, чтобы уберечь город от... нашествия зомби. :)

#28
Гость

Поздно, он уже университет заканчивает, по технической профессии, само собой. Забавно, но одной и его курсовых была комп. игра Инженер. Там надо было строить всякие объекты, чтобы уберечь город от... нашествия зомби. :)

))))))))

#29
Блессе

Выходит,каждому второму надо к психиатору?

во-первых, психологу, а не психиатору

во-вторых, а разве не надо? ;)

Валька
#30

я бы убрала ненужные предметы типа физкультуры, религии, обществознанию и проч., добавила бы больше часов точных и естественных наук. И дала больше прав учителям в противовес ученикам.

Валька
#31
Автор

А ещё неплохо бы убрать урок труда. Я очень сильно боялась учительницы - каждый раз, когда мы не понимали, как шить или что как резать, она на нас орала, хотя её задача как учителя объяснять нам всё непонятное О_о .

может проще убрать учительницу?)

Валька
#32
Грин

Гость

Еще я думаю, что надо сделать предмет не просто ЛИТЕРАТУРА, а Литература и Кинематограф.

а потом еще и "Социальные сети" ))))))

и "Детская порнография" (для детей)

#33

Убрать нахрен ОБЖ) "что делать, если вы на горизонте увидели большой гриб"-вряд ли когда-нибудь эти знания пригодятся)

Алекса
#34

Сделать для начала нормальные туалеты с закрывающимися кабинками. Не могла ходить в туалет в школе - постоянно все на обозрении, туалет набит курящими старшеклассницами и малышней. о какой физкультуре может идти речь, если ты не можешь элементарно сходить по маленькому перед этим уроком.

девушка-технарь
#35

оставить несколько обязательных предметов,остальные - по выбору.

Гость
#36
Fly

Гык! В МГУ на журфак, например... Без литературы

кому надо, пусть те эти предметы и изучают.

мне вот они были совершенно по барабану, только мешали нормальные прдметы изучать, так как надо было и на них еще время тратить

Гость
#37

1) туалеты

2) физра без нормативов. но и без освобождений

3) больше математики, физики. географии, русский язык обязательно увеличить

4) англ, информатику, труд - по желанию

p.s. у меня проблем с учебой не было, вообще все уроки любила, так что не надо думать что предвзятое отношение к предметам.

сучкО
#38

да вы здесь все такие перлы выдали) дальше 20 поста просто нет сил читать. тоже мне реформаторы образования) новое видение)) опытные и образованные)) как автору так и многим высказавшимся просто у виска хочется покрутить) "я не люблю физику потому, что физичка была дурой. физику надо убрать из расписания школьных уроков" )))))вот таких советчиков подальше от реформы образования держать надо точно!

Гость
#39

Наверное просто вернуть те предметы и расчасовки по ним которые были в 60-80 годах.Добавив туда информатику.И обязательно вернуть старые учебники.Гость 18 пишет,что современные дети не могут самостоятельно делать домашние задания.А когда вы сами открывали современные учебники?Даже учителя говорят,что по ним учиться самостоятельно не возможно.Не знаю,на кого они рассчитаны.Видимо на тех,кто может к учебнику нанять репетитора.

#40

Физкультура фигня.

Русского побольше, и диктанты, диктанты.

Физика с химией мне не давались. Сложно. Некоторые формулы чтоб не учить, а пользоваться ими. Т. к. никогда наизусть никто с ними не работает. Зачем, если можно посмотреть?

Автор
#41

Насчёт нормативов по физ-ре согласна... Ставить посредственную оценку за то, что ребёнок не может бежать быстрее??? Даже если со здоровьем всё в порядке, это всё равно как-то глупо. Потому и прогуливают физ-ру - если пробежишь медленнее, чем все остальные, то могут ещё долго припоминать это. А прыжки в длину - вообще больная тема с моим-то ростом.

38. Да здесь большинство будут сознательнее, чем то же самое Фурсенко с кофе и йогуртом.

9. Не, ну не только из-за учителя )) У нас недолго преподавала труд нормальная, молодая и милая, но ушла в декрет... Но мне и тогда не нравились уроки труда. Бессмысленное занятие, будто какое-то средневековье. Действительно, кому надо - сам научится. Это уже не общеобразовательный уровень, а личные приоритеты и предпочтения человека. А если и оставлять уроки труда, то лучше бы учили на них не шить, а делать полезное дело - скворечники и всё такое. Мне всегда было жалко птичек (((((

Автор
#42

39. Кстати, да. Я иногда занимаюсь с племянником, так их учебники - это ужас! До сих пор в дрожью вспоминаю учебник географии... Вода водой, ни одного точного факта не найдёшь, много ненужной и бессмысленной информации... То же самое с биологией. У всего класса плохие оценки по географии, а ведь раньше было лучше, потому что и учебники были полезнее и интереснее.

Гость1
#43

Автор, не нужно ничего придумывать, надо слизать школьную программу у какой-нибудь страны и все. Конечно поправки на географию,историю, л-ру нужны. Говорю это, потому что наша школа не выгодна никому - ни работодателю, ни для ВУЗов, ни для себя. Нервов много - толку мало.

Котенок
#44
Автор

А ещё неплохо бы убрать урок труда. Я очень сильно боялась учительницы - каждый раз, когда мы не понимали, как шить или что как резать, она на нас орала, хотя её задача как учителя объяснять нам всё непонятное О_о С иголками да тряпками не дружила, поэтому по труду имела в аттестате тройку. Очень обидно было - по всем остальным предметам пятёрки и четвёрки, а тут труд портит всё своей дурацкой тройкой. По-моему, это такой предмет, который можно посещать по желанию как кружок, но делать его как урок и ещё позволять портить оценки в аттестате... Бессмысленно. И ещё убрать нафиг урок информатики. Все умеют пользоваться комом, а если и не умеют, то вполне нормально иметь информатику опять же как кружок, а не как урок. Вообще-то много бесполезных предметов, которые отнимают время.

Аналогично. Только учительница попалась понимающая, после того как я переломала швейные машинки она позволила мне вышивать крестиком или просто балду гонять

45
#46

Ещё про иностранные языки расскажу... Французский я изучала 10 лет ежедневно в специализированной школе (учебник с картинками про Ленина, тупая программа, заучивание текстов наизусть, ноль разговорной практики) - прошло 10 лет и говорить на этом языке я не совершенно не способна. Английский я изучала на курсах 2 раза в неделю пару лет (курсы хорошие, дорогие, современные, программа разработана совместно с иностранными специалистами)- через 10 лет мои знания никуда не делись, на всю жизнь запечатлевшись у меня в голове. По работе пришлось общаться с американцами - прекрасно понимаем друг друга.

А теперь, вопрос - НАФИГА в школах так бессмысленно тратят время учащихся???

гостья
#47

Тоже уроки труда помныу как совершенно бесполезные.

45
#48

Ещё не понимаю предмета ИЗО... Если уж и преподавать его, так на должном уровне - какие-то основы построения рисунка уж надо объяснять детям: пропорции, свет/тень, объём, ну и т.д. Даже в совершенно нехудожественном ВУЗе у нас это преподавалось, а в школе был какой-то бред... Заставляли рисовать определённые вещи (портрет, натюрморт и т.д.), а никаким техникам не обучали! То есть, сами дети догадайтесь, получается... зато оценки учителя ставили именно за мастерство исполнения! Знающие люди мне объясняли, что даже самого посредственного человека можно научить рисовать хоть немного, так как существуют специальные техники и основы знания... так какого же *уя учителя оценивали учеников, ничего им не объясняя... Что они оценивали то? Природные таланты?

45
#49

Про уроки труда - я, пожалуй, соглашусь с большинством... Детей нужно учить как зарабатывать деньги, чтоб они смогли нанять специалистов для выполнения бытовых работ, а не корячиться самим. Ну, и если уж создали такой предмет (возможно, кто-то проникнется как раз рабочей специальностью или не сможет достаточно зарабатывать и придётся всё делать самому), так НАФИГА это разделение по половому признаку??? Это получается, что даже вероятность не рассматривается, что женщина будет жить отдельно (и в быту ей пригодится как шить/готовить, так и сверлить и гвозди забивать), а мужчина отдельно (и в быту ему нужно будет делать ТО ЖЕ САМОЕ!!!). А у них такое вот разделение - типа, люди должны создавать семьи и дополнять друг друга? Жена должна пилить мужа, когда же он повесит полку, а он её - когда она ему пуговицу пришьёт или обед приготовит? Ну, не бред ли это? По данной советской методе люди получаются какие-то не самодостаточные, ущербные, что-ли... В 21 веке разделение обязанностей явно устарело. А из-за этих стереотипов столько ругани в семьях, столько браков распалось... Вот откуда у мужчин убеждение, что уборка - не мужское дело, а женщины готовы скандалить сколь угодно долго, но только не взять в руки перфоратор и повесить всё самостоятельно...

45
#50

Ну и обучать тогда уж нужно именно полезным делам, а шитьё одежды по выкройкам, вышивание крестиком и всякое такое - это уж как факультет по интересам. Вот как обои клеить правильно - точно многим бы пригодилось )))