Гость
Статьи
Кто-нибудь из вас …

Кто-нибудь из вас работал НАТУРЩИЦЕЙ? я про обнаженку

Хочу попробовать, но:1 - опыта нет2 - я не полная, а наоборот, не худая, но стройная. Знаю, что обычно предпочитают полных моделей и пожилых - типа их рисовать интереснее3 - у меня есть комплекс по поводу МПГ - они не спрятаны внутрь больших губ, т.*****. их будет видно. Даже если вы не работали натурой, а рисовали обнаженное женское тело - были ли такие натурщицы или таких не берут?Поделитесь опытом) спасибо)

88888
67 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

еще один дрочер

Гость
#2

1. опыт не нужен, нужна выносливость.

2. натуры всякие бывает, по типажу разные...

3. натурщики(цы) для обнаженки одеты в стринги (наверное есть и полностью ню, не знаю чесно сказать). Если вы будете подрабатывать в специализированном учебном заведении, то точно опу заголять полностью вас не попросят.

Гость
#3

любых берут. Когда я работала натуршицей не брила там, а подстригала так чтобы не было видно МПГ.

Гость
#4

Да, важно в одном положении находиться долго. и если двинулась, то помнить в каком именно положении до точности была.

Гость
#5

автор, я не работала, но мне кажется, что вы зря так переживаете. Рисуют всех. А насчет МПГ- вы же не планируете сидеть широко расставив ноги? Но, даже если и так, что естесственно, то не безобразно. И художник должен пытаться отразить жизнь во всех ее проявлениях. Кроме того, ну это же не уродство какое-то

Гость
#6

Насмешили.))))) Ваши "МПГ" как вы пишите никто не собирается рисовать крупным планом и вырисовывать....

Я позировала обнаженной очень известному и знаменитому во всем мире художнику. Даже не парилась по поводу толстая-худая, мпг-бпг и прочая лабуда. Он попросил меня обнаженной сесть на диван, подкорректировал позу, которая была ему интересна, потом рисовал...

Кирка
#7

это у мужиков там большой аппарат, а у девушек там ничего)))))

Гость
#8
88888