Гость
Статьи
Не хочу быть …

Не хочу быть бесплатной няней для детей подруг!

Так уж вышло, что я легко нахожу общий язык с детьми. Сама детей люблю, но пока с мужем не получается. Очень много времени проводила с детьми подруг. Но одно дело, когда в удовольствие поиграться, пообщаться с детьми, а другое, когда начинают использовать.
Дошло до того, что подруги мне стали говорить открытым тексом, когда же я прийду к ним в гости, дети скучают, поиграла бы с ними! В иноге получается, что я занимаюсь детьми, тогда как подруги заняты собой! Стоп! У меня тоже есть своя личная жизнь! Я учусь в институте, тоже нужно готовить, следить за домом, заниматься собой. Одной приятельнице я ответила на очередное ее предложение прийти к ней домой, тк ее дочь по мне соскучилась, что не вопрос, 500 рублей в час. Стабильная такса, между прочим. У меня кстати есть высшее образование, но не педагогическое и не медицинское. Она заохала. Я стояла на своем. Сказала, что ценю свое время и подобные услуги столько стоят. Мы перевели раговор на нейтральную тему.
Скажите, права ли я?

Автор
60 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

конечно .на ***** этих хитрожопвх подруг

Лада
#2

такая тема точь в точь уже была.

Margo
#3

на вумен пропали все нормальные темы.Почему? Только гооскопы,примитивные какие то про отношениыа,болячки,диеты

Margo
#4

А.И сны .Колоссальное кол во стало этой муры(

Гость
#5

Надо уметь говорить нет, а то совсем на шею сядут.

Гость
#6

Ужас какой! Мне, например, на.ф.иг ничьи отпрыски не сдались. Дети интересны только их мамашам. Их собственные дети. Никому больше они не нужны. Когда же они наконец это поймут?

Гость
#7

Все правильно. В просьбах о помощи тоже меру знать надо. А ваши пордруги удобно уселись вам на шею.

Гость
#8

Когда у вас появятся дети может вы их тоже будете просить посидеть ))) жизнь то долгая

Гость
#9