Гость
Статьи
Социофобы, как вы себя …

Социофобы, как вы себя ведете, чтобы к вам не приставали с общением?

Я начинающий социофоб.
Общения в реале надоело, все скучные, унылые и предсказуемые и утомляют, хватает интернета.
Часто бывает, что народ лезет с болтовней.
Как грамотно отшить болтунов?

Автор
34 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

молчи или отвечай холодно. Если ты не умеешь первое, значит не социофоб,если не умеешь второе , значит не так уж тебе и хочется молчать.

Гость
#2

+1й коммент
если не хочу разговаривать просто игнорирую

хи ра си
#3

сколько социофобов и интровертов вылезло последнее время. это новая мода такая? девочка у тебя каникулы? к бабушке в деревню отправили аж жить не хочется?)))

хи ра си
#4
Автор

Я начинающий социофоб. Общения в реале надоело, все скучные, унылые и предсказуемые и утомляют, хватает интернета.Часто бывает, что народ лезет с болтовней. Как грамотно отшить болтунов?

лол, ты хоть знаешь что социофобия это болезнь и у нее есть физические симптомы?))

Гость
#5

Я социофоб, но людей не ненавижу. Научиться грамотно игнорить, так что бы на тебя не обижались, это целое искусство, иногда даже получается.

Гость
#6

Нет начинающих социофобов, девочка. Есть зaболевающие социофобией. С твоей проблемой надо идти в психоневрологический диспансер. А то потом можно в палату № 6 загреметь с песнями.
Придумай разводку поумнее, ага?

Monstra
#7

Начинающий социофоб)))) ахахахаааа

Гость
#8

Вы не настоящий социофоб. Я социофоб с рождения, и ко мне никто никогда не лез с общением, мне достаточно только взглянуть на человека и всем все сразу понятно.

Гость
#9

Не люблю людей, терпеть не могу, когда лезут со своими разговорами в поликлиниках, поездах и т.д.Отвечаю односложно да и все.Мне вот интересно откуда это у людей такое стремление лезть с разговорами к посторонним? Откудо такое стремление к вечным разговорам и болтовне? Мне вот семьи хватает и дела нет до остальных.

хи ра си
#10
Гость