Гость
Статьи
Книга как улучшить …

Книга как улучшить память

Какие кому книги помогли на эту тему? С техниками запоминания и чем-то подобным

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
майор
#1

По латыни учебник

Света
#2

Это стихи учить, кроссворды разгадывать, а просто чтение книг не знаю поможет или нет. Я не могу сказать, что у меня классная память. Хотя сама любительница почитать и все свободное время пропадаю на Литрес. Читаю много, поэтому оформила подписку Огонь, чтобы скидки были, и не так затратно было мое увлечение. Кстати вы знаете что на память еще влияет щитовидка, не только умственное развитие? Ее тоже нужно периодически проверять

Лиза
#3

Ну стихи и кроссворды это хорошо, а еще я принимаю когнивию эваларовскую. Препарат улучшает мозговое кровообращение, память, обучаемость. Знаю, что его и студенты пред сессией принимают. Сестра всегда на фитомаркете заказывает.

Мария
#4
Лиза

Ну стихи и кроссворды это хорошо, а еще я принимаю когнивию эваларовскую. Препарат улучшает мозговое кровообращение, память, обучаемость. Знаю, что его и студенты пред сессией принимают. Сестра всегда на фитомаркете заказывает.

О, эту сессию я уже пропустила:), а вот на будущую тоже бы приобрела для себя когнивию. Авось и отличницей стану:). Тоже стала замечать, что память стала хуже. На запоминание материала надо намного больше времени и усилий чем было раньше. Я вообще-то это связываю с тем, что ковидом зимой переболела. Говорят, что на память это может повлиять. Длительно надо препарат принимать чтобы результат был?

Лиза
#5
Мария

О, эту сессию я уже пропустила:), а вот на будущую тоже бы приобрела для себя когнивию. Авось и отличницей стану:). Тоже стала замечать, что память стала хуже. На запоминание материала надо намного больше времени и усилий чем было раньше. Я вообще-то это связываю с тем, что ковидом зимой переболела. Говорят, что на память это может повлиять. Длительно надо препарат принимать чтобы результат был?