Гость
Статьи
Почему сейчас все …

Почему сейчас все водят машину?

Зачем это вообще нужно в цивилизованном большом городе? Мне 30 лет, я свободна, живу одна, работа в шаговой доступности, живу в городе, мужа нет, детей нет. Передвигаюсь на метро и общественном …

Автор
211 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
СН
#151
Гость

Машина это удобство и комфорт, удовольствие от вождения. Но завистливым людям этого не понять, им везде понты мерещатся. Печалька🤣

А чему завидовать? 🤣
Машина не роскошь, а средство передвижения.👆
Девушка даже с относительно небольшой зарплатой в 30 т. может позволить себе взять кредит на машину.У меня знакомая так сделала, правда удовольствия от вождения мало получает, боится работу потерят потому что кредит за машину еще фиг знает сколько времени платить.

СН
#152
Гость

что-то не видела детей в автобусах, в основном в машинах

Да ладно в 7 утра одни школьники едут

СН
#153
Гость

Потому что, сейчас эпоха семьи и брака, потому и водят сейчас все машину, когда наступит эпоха одиночек, тогда и пешком все будут ходить.

Где семья и брак?
У меня много знакомых и парней, и мужчин, и девушек, и женщин , очень много одиночек, многие вообще в браке не состояли.
Я вот ни на одной свадьбе за многие годы не была, где семьи то??

Гость
#154
СН

А чему завидовать? 🤣
Машина не роскошь, а средство передвижения.👆
Девушка даже с относительно небольшой зарплатой в 30 т. может позволить себе взять кредит на машину.У меня знакомая так сделала, правда удовольствия от вождения мало получает, боится работу потерят потому что кредит за машину еще фиг знает сколько времени платить.

2 года назад самая простая машина стоила 800 тысяч рублей, а сейчас она стоит 2 млн. рублей. Но если человек богатый, он всегда 1.2 млн. найдёт на дороге, ага.
А потом и детям жильё купит, когда они появятся так как такие деньги ему точно потом пригодятся. Тут лучше иметь, чем не иметь. Причём, необязательно на ней ездить каждый день и накручивать километры, неся колоссальные затраты на обслуживание.

СН
#155
Гость

Так а кто сказал, что те, кто умеет водить авто, обязаны это делать каждый день?
Надо - сядут за руль. Не хотят напрягаться - оставят машину в гараже или на стоянке у работы и вызовут такси, сядут на электричку или мужу позвонят, чтоб забрал.
А умения и навыки лишними не бывают.

Мужу позвонят что бы забрал🤣Вы вещь или собака что бы вас забирали???Может что бы подвез

#156
Гость

Понтануться. У нас в России самое быстрое, дешевое и лучшее такси в мире. Поверьте мне. Я молчу про общественный транспорт, который тоже неплохо работает - хотя у меня есть подруги, которые категорически и принципиально им не пользуются. Иметь машину, обслуживать её, заправляться - это дороже, чем дважды-трижды в день заказывать ЯндексТакси. Люди покупают авто не из нужды, а ради статуса, понтов и мнимой свободы.

Да, ну! Ездила месяц летом на такси на работу и обратно (не могла водить по здоровью), так 400-450р (к слову, бензин за неделю в 2300 выходит) в одну сторону (черта города). А на машине, я с работы ещё в магазин заеду за продуктами, в пункты выдачи за заказами и т.д.
Не, личный автомобиль - это комфорт и удобство, а ещё капец как экономит время.

Гость
#157

Просто у тебя нет денег на машину)))
Машина это кайф 🥰

Гость
#158
Флора Даханавар

Да, ну! Ездила месяц летом на такси на работу и обратно (не могла водить по здоровью), так 400-450р (к слову, бензин за неделю в 2300 выходит) в одну сторону (черта города). А на машине, я с работы ещё в магазин заеду за продуктами, в пункты выдачи за заказами и т.д.
Не, личный автомобиль - это комфорт и удобство, а ещё капец как экономит время.

Блин че у всех так много выходит? Мне полный бак на месяц хватает 🤔

Гость
#159
Гость

Какую мизерную зарплату, я учусь! Не всем дано водить машину, если вам это тяжело, не водите. Расслабляйтесь в маршрутке после своей работы. Хотя мне не понятно, как можно там расслабиться, когда кто нибудь перегаром дышит. Помню, в свои 17 лет сижу в маршрутке, мужик идет мимо меня, поздоровался с каким то другим, разворачивается, и меня своим рюкзаком тяжелым ударил по голове, случайно, так как не удосужился его снять с себя, зайдя в транспорт. Честно говоря, хочу вам пожелать такой же ситуации. Пусть что то похожее с вами произойдёт. Расслабляются они... По башке рюкзаком с железками, как у меня было. Может по другому заговорите потом....

Какая злая молодая маннда

Гость
#160
Nik name

Машина это удобство. Сел в тепле поехал. А до остановки с утра в мороз ещё дойти нужно.

Не пиздди, сел с утра и встал;) все трассы зассрали банками консервными

Гость
#161
Гость

Плевать на ваши пожелания, пишу учусь, не работаю, опять про рабочий день. Зависть мозг застилает, что уже извилины перегрелись? Таких куча желающих, завидуют то квартире личной, то машине новой. Ничего нового. Мир не меняется 🤣

Иди отцу в ноги поклонись, да не единожды, пока жив

Гость
#162
Гость

Те кто навязывает это всем окружающим, те мыслят патриархально, потому что вождение машины это для семейных патриархалов, свободной одинокой женщине вождение машины не нужно.

Как заниматтся бизнесом и не быть мобильной?

Гость
#163
Гость

Понтануться. У нас в России самое быстрое, дешевое и лучшее такси в мире. Поверьте мне. Я молчу про общественный транспорт, который тоже неплохо работает - хотя у меня есть подруги, которые категорически и принципиально им не пользуются. Иметь машину, обслуживать её, заправляться - это дороже, чем дважды-трижды в день заказывать ЯндексТакси. Люди покупают авто не из нужды, а ради статуса, понтов и мнимой свободы.

Самое быстрое, дешевое и лучшее такси? В России??? Вы сами то понимаете что несёте?

Гость
#164

У меня есть дети, мужа нет. Ни машины, ни прав. Езжу на такси и ОТ. Детям вызываю с 2мя автокреслами.

Гость
#165
Гость

У меня есть дети, мужа нет. Ни машины, ни прав. Езжу на такси и ОТ. Детям вызываю с 2мя автокреслами.

А это во всех городах такси с автокреслом приезжает?
Помню раньше жаловались что с собой надо брать

Гость
#166
Гость

Понтануться. У нас в России самое быстрое, дешевое и лучшее такси в мире. Поверьте мне. Я молчу про общественный транспорт, который тоже неплохо работает - хотя у меня есть подруги, которые категорически и принципиально им не пользуются. Иметь машину, обслуживать её, заправляться - это дороже, чем дважды-трижды в день заказывать ЯндексТакси. Люди покупают авто не из нужды, а ради статуса, понтов и мнимой свободы.

Машины доступны абсолютно всем. *** типичного нищего васька, работать лучше чем ныть и завидовать

Марк
#167

Скажу просто - мне sрать что ты там думаешь, и что тебе не нравится.

Гость
#168

Есть такой бзик, особенно у провинциалов, в булочную на тачке, некий показатель типа состоятельности. У баб так вообще набор шаблонов.

#169
Гость

Блин че у всех так много выходит? Мне полный бак на месяц хватает 🤔

Ну, когда жила в 10 минутах от работы, меньше уходило) расстояния стали больше, плюс 2-3 раза в неделю куда-нибудь за город выезжаем, тоже минимум полтора часа в одну сторону. Хотя, расход на новой машине небольшой (8-9л город, 5-6 трасса ), всё равно раз в неделю заправка. Летом раз в полторы недели.

Гость
#170
Гость

Всё, тема "нашего неумения водить машину" раскрыта:
Причина вся в прислуживании мужику и мужерабстве
Я больше никогда, не буду уважать женщин за рулем классных авто, розовые очки треснули стеклами внутрь, благодаря феминизму, мне на многое открылись глаза.
И за руль садится я никогда не буду, потому что мне это не нужно, мужиков я не люблю, и все их "мужские изобретения" тоже не люблю

🤣🤣🤣

Гость
#171
Гость

Не правда. У меня подруга 38 и знакомая 40 лет без мужей и детей сами заработали себе на тачки и колесят, где хотят. И на дальние расстояния тоже. У первой машина попроще - купила сначала её старшая бездетная одинокая сестра, но водить не смогла, и подруга в долг у неё частями выкупала эту машину. А на права она сдала ещё летом будучи студенткой и водила сначала отцовскую ладу древнюю. Потом вот на эту Киа пересела бюджетную.
Я училась и сдавала на права в 24 года осенью, как только летом вышла замуж, муж сразу к 1 сентября отвёл меня прям за руку в соседнюю автошколу. У него и мать автоледи - поздно села за руль, но хорошо водит. Но в браке я машину водила крайне редко. Не было необходимости. Жили с моими родителями. Возили меня иногда по делам муж либо отец мой. Ну и за город тоже могли поехать вместе всей семьёй. А так мои детные подруги все имеют по 2 машины в семье, побольше - машина мужа ездить семьёй загород, а хэтчбек- это машина жены детей по кружкам возить и мероприятиям разным и на подстраховку, если машина мужа в ремонте. Это средний класс. Москва. И машины у подруг тоже старенькие и бюджетные, но комфортные им и любимые. )))

Живут в плохих районах, на окраинах, раз нет возможности быстро добраться до кружков без машины

Гость
#172
Гость

Живут в плохих районах, на окраинах, раз нет возможности быстро добраться до кружков без машины

Вот тут соглашусь, когда действительно необходимость. Просто когда ездил на работу, даже изучил вопрос, 60% в пробке бабы, вот спрашивается, прям вот реально необходимость на тачке добираться, в большинстве случаев понты..

Гость
#173
СН

А чему завидовать? 🤣
Машина не роскошь, а средство передвижения.👆
Девушка даже с относительно небольшой зарплатой в 30 т. может позволить себе взять кредит на машину.У меня знакомая так сделала, правда удовольствия от вождения мало получает, боится работу потерят потому что кредит за машину еще фиг знает сколько времени платить.

Ну что сказать, очередной пример аборигенки с запросами, зп 30т, ещё и кредит, не, умом Россию не понять..

Гость
#174

Живут в попе мира.
Если продать нашу однушку в хорошем районе (12 млн.руб.), в попе мира даже трёшку можно купить.

Гость
#175
Гость

Зачем им это нужно ездить за рулем? Что это им дает? Ведь гораздо проще ездить на дальние расстояния, когда кто-то управляет автомобилем за тебя, а ты просто сидишь в безопасности? Нежели и они тоже думают, что умение водить самостоятельно что-то даст им в глазах нашего общества?

Да при чем тут все это? Я женщина и люблю водить машину.

Гость
#177
Гость

Да при чем тут все это? Я женщина и люблю водить машину.

Врать то, в России ни одна женщина не скажет -я женщина

Гость
#178
Амазонка шутница

Вы отвратительная патриархальная женщина, которая поклоняется фалосу и любит изобретения мужиков

Ну так мужик электричество открыл, вы им не пользуетесь?)) сидите у свечки? Которую тоже возможно придумал мужик)))

Сэмми
#179
Гость

Понтануться. У нас в России самое быстрое, дешевое и лучшее такси в мире. Поверьте мне. Я молчу про общественный транспорт, который тоже неплохо работает - хотя у меня есть подруги, которые категорически и принципиально им не пользуются. Иметь машину, обслуживать её, заправляться - это дороже, чем дважды-трижды в день заказывать ЯндексТакси. Люди покупают авто не из нужды, а ради статуса, понтов и мнимой свободы.

Смотря где он "неплохо работает". Тут уж поверьте мне.

Гость
#180
Гость

Да при чем тут все это? Я женщина и люблю водить машину.

И что с того? Твоя машина есть у тебя только из-за того что ты замужняя патриархалка с детьми, эта машина за счет мужика куплена

Гость
#181
СН

Золоты слова, я вот книгу люблю в дороге почитать, а не нервничать и следить за дорогой.
Я вот не стесняюсь говорить, что ни разу не сидела за рулем а водить не умею и не хочу, такси всегда доступно.

Сейчас как то мир перевернулся, в начале двухтысячных к примеру, вождение авто считалось "типо вообще не женским делом, считалось что мужчина должен возить женщину".
И когда я будучи еще совсем молодой в те времена, хотела получить права, купить машину и сесть за руль, мои подружайки всячески крутили у виска и считали меня занудой помешанной на машинах, и говорили, что лучше бы я себе мужика нашла.
А потом спустя много лет мы поменялись местами, я так и не вышла замуж, не создала семью живу одна, детей нет, машина мне не нужна, я теперь их ненавижу, мне это совершенно невыгодно для современных реалий.
Зато мои патриархальные замужние подружайки сейчас все за рулем, их словно подменили, сейчас они меня заставляют садится за руль, а как в молодости они строили из себя, говоря, что "машина это типа не женское дело", уже и забыли, двойные стандарты и лицемерие нашего общества.

Гость
#182

Мне 29 лет. Лично я не вожу машину, мне она абсолютно не нужна, потому что, я цивилизованный человек живущий в центре большого города, где у меня все есть в пешей доступности.
Никакая дача мне не нужна, это не мое, я не из сельской местности в отличие от некоторых "патриархальных любителей дачи".
Я городская жительница и мне не нужна машина, тем более чтобы ей самостоятельно управлять. Машина для людей недалеких, которые любят дачу, я таких людей не особо люблю, я предпочитаю людей городских и мудрых.

Гость
#183
Гость

Живут в плохих районах, на окраинах, раз нет возможности быстро добраться до кружков без машины

Правильно, золотые слова, у нормальных людей все есть в пешей доступности, потом они не думают как их дети будут туда самостоятельно добираться.

Гость
#184

Не все водят машины, просто вы обращаете внимание на семейных людей с машинами, ну или в крайнем случае на одиноких но богатеньких, у кого есть деньги, есть куча людей, которые не хотят и не водят машину

Гость
#185
Гость

Сейчас как то мир перевернулся, в начале двухтысячных к примеру, вождение авто считалось "типо вообще не женским делом, считалось что мужчина должен возить женщину".
И когда я будучи еще совсем молодой в те времена, хотела получить права, купить машину и сесть за руль, мои подружайки всячески крутили у виска и считали меня занудой помешанной на машинах, и говорили, что лучше бы я себе мужика нашла.
А потом спустя много лет мы поменялись местами, я так и не вышла замуж, не создала семью живу одна, детей нет, машина мне не нужна, я теперь их ненавижу, мне это совершенно невыгодно для современных реалий.
Зато мои патриархальные замужние подружайки сейчас все за рулем, их словно подменили, сейчас они меня заставляют садится за руль, а как в молодости они строили из себя, говоря, что "машина это типа не женское дело", уже и забыли, двойные стандарты и лицемерие нашего общества.

Наверное вы их в молодости пугали своей продвинутостью, а они в свою, очередь в вас видели конкурентку, но при всем при этом считали вас ниже себя, потому так и относились к вам.
Зато теперь вы их боитесь, типичные двойные стандарты, они вас перегнали и своего добились, а вы пошли другим путем, послушавшись их в те времена. а они наоборот воспользовались этим и захватили ваши ресурсы, чтобы сделать себя выше вас в ваших глазах. Хотя возможно, что все дело просто в том, что они встретили мужчину, а он уже от них потребовал садится руль, и их комплекса сразу же пропали.

Гость
#186
Гость

вы меня рассмешили, бездетному студенту и пожилому человеку, вот только за руль осталось садится, чтобы всех и себя в том числе угробить попав в аварию, то есть водить машину пожилому человеку и студенту самое-то, смешно. они не смогут управлять авто без последствий.

Но управляют же.
Причем именно молодые водители и водители с большим стажем внимательнее всех на дороге. Первые пока осторожны, не накопили самоуверенности, вторые - в силу опыта.
А вот мама вполне может отвлечься на ребенка, быть невыспавшейся, у беременной может голова закружиться, так что вот именно в период декретного отпуска я б ни за что за руль не села ( да и не садилась)

Гость
#187

Если бы люди не водили машины, а ходили все дружно пешком, то были ближе к Богу.

Гость
#188
Гость

Если бы люди не водили машины, а ходили все дружно пешком, то были ближе к Богу.

да согласна, так и есть

Гость
#189
Гость

Сейчас как то мир перевернулся, в начале двухтысячных к примеру, вождение авто считалось "типо вообще не женским делом, считалось что мужчина должен возить женщину".
И когда я будучи еще совсем молодой в те времена, хотела получить права, купить машину и сесть за руль, мои подружайки всячески крутили у виска и считали меня занудой помешанной на машинах, и говорили, что лучше бы я себе мужика нашла.
А потом спустя много лет мы поменялись местами, я так и не вышла замуж, не создала семью живу одна, детей нет, машина мне не нужна, я теперь их ненавижу, мне это совершенно невыгодно для современных реалий.
Зато мои патриархальные замужние подружайки сейчас все за рулем, их словно подменили, сейчас они меня заставляют садится за руль, а как в молодости они строили из себя, говоря, что "машина это типа не женское дело", уже и забыли, двойные стандарты и лицемерие нашего общества.

Ну, просто им мужики подарили машины, или в семье оказалось на машину проще накопить. Пока вы собирались купить машину, выучиться водить, вы сто раз подумали, надо ли это вам. А у них наоборот, машина появилась, значит, надо пользоваться.

Гость
#190

Потому что сейчас машина стала обыденностью ( тем более автомат коробка сейчас в тренде, уже проще стало чем раньше, когда была в тренде механика), так же, машина это чувство стиля, прибавляет владелице статуса и солидности.
Это то зачем все жадные и завистливые людишки гонятся всю жизнь, поэтому никто сейчас от этого не откажется (не дураки ведь).
Но на самом деле, все это иллюзия навязанная людям специально, чтобы чувствовать себя неполноценными в патриархальном обществе. Гораздо проще ходить пешком и ездить на общественном транспорте, это путь к справедливости и правде, люди сейчас забыли, что такое настоящие отношения между людьми.

Гость
#191
Гость

да согласна, так и есть

Так одно другому не мешает.
Можно уметь водить машину, иметь ее, но ежедневно ходить пешком. Причем не по делам спешить, перебежками между автобусами, а именно гулять, ради созерцания природы, размышления, здоровья.

Гость
#192
Гость

Ну, просто им мужики подарили машины, или в семье оказалось на машину проще накопить. Пока вы собирались купить машину, выучиться водить, вы сто раз подумали, надо ли это вам. А у них наоборот, машина появилась, значит, надо пользоваться.

Это говорит о том, как же наши женщины патриархально зависимые, зато когда их подруга хотела водить, они думали по другому, двойные стандарты. Просто у этих патриархалок не было своего мнения перед своим мужиком, потому что если бы не мужик, они бы по прежнему считали, что водить машину это не для женщин. .

Гость
#193
Гость

Так одно другому не мешает.
Можно уметь водить машину, иметь ее, но ежедневно ходить пешком. Причем не по делам спешить, перебежками между автобусами, а именно гулять, ради созерцания природы, размышления, здоровья.

Мне больше нравятся люди ходящие пешком и ездящие на общественном транспорте, ведь это такая редкость в наше время, в таких людях чувствуется человечность.

Гость
#194
Гость

Мне больше нравятся люди ходящие пешком и ездящие на общественном транспорте, ведь это такая редкость в наше время, в таких людях чувствуется человечность.

Мне тоже, среди молодежи сейчас таких положительных примеров очень много, все таки мир меняется и в скором времени мир заполонит беспилотный транспорт

Гость
#195
Гость

Мне 29 лет. Лично я не вожу машину, мне она абсолютно не нужна, потому что, я цивилизованный человек живущий в центре большого города, где у меня все есть в пешей доступности.
Никакая дача мне не нужна, это не мое, я не из сельской местности в отличие от некоторых "патриархальных любителей дачи".
Я городская жительница и мне не нужна машина, тем более чтобы ей самостоятельно управлять. Машина для людей недалеких, которые любят дачу, я таких людей не особо люблю, я предпочитаю людей городских и мудрых.

Просто есть люди патриархального уклада, которые живут по старым патриархальным меркам. Которые любят, компании, выпить, шашлыки, дачу, делать что-то своими руками на даче, путешествовать на машине. Это все патриархальный уклад, присуще больше мужскому образу жизни, и те женщины кто в этот уклад не укладывается, по их мнению считаются странными, то есть другими и им не нужными.
А есть городские люди современного стандарта, которые привыкли больше к комфорту, они любят творчество, любят вкусно поесть, более утонченные и это все больше женский образ жизни.
Так первый тип скоро уйдет в прошлое, а второй совсем еще новый уклад, но постепенно он будет встречаться все чаще.

Гость
#196
Гость

Просто есть люди патриархального уклада, которые живут по старым патриархальным меркам. Которые любят, компании, выпить, шашлыки, дачу, делать что-то своими руками на даче, путешествовать на машине. Это все патриархальный уклад, присуще больше мужскому образу жизни, и те женщины кто в этот уклад не укладывается, по их мнению считаются странными, то есть другими и им не нужными.
А есть городские люди современного стандарта, которые привыкли больше к комфорту, они любят творчество, любят вкусно поесть, более утонченные и это все больше женский образ жизни.
Так первый тип скоро уйдет в прошлое, а второй совсем еще новый уклад, но постепенно он будет встречаться все чаще.

Мне больше нравится второй более утонченный и городской тип людей, который пока-что встречается очень редко

Гость
#197

Далеко не все водят машину, водят только те кому это нужно, но я считаю, что скоро вождение авто уйдет в прошлое.

Гость
#198

Я вообще ненавижу машины, и не понимаю, зачем люди живущие в городе ее водят. Права я получала, просто так для галочки, за руль так и не села, потому что я не вижу вы этом никакого смысла для себя, я не патриархалка.

Гость
#199
Гость

Просто есть люди патриархального уклада, которые живут по старым патриархальным меркам. Которые любят, компании, выпить, шашлыки, дачу, делать что-то своими руками на даче, путешествовать на машине. Это все патриархальный уклад, присуще больше мужскому образу жизни, и те женщины кто в этот уклад не укладывается, по их мнению считаются странными, то есть другими и им не нужными.
А есть городские люди современного стандарта, которые привыкли больше к комфорту, они любят творчество, любят вкусно поесть, более утонченные и это все больше женский образ жизни.
Так первый тип скоро уйдет в прошлое, а второй совсем еще новый уклад, но постепенно он будет встречаться все чаще.

Машина нужна больше хозяйственным замужним женщинам, чтобы ездить по магазинам за покупками, и возить детей по кружкам и всю семью на дачу.

Гость
#200
Гость

Далеко не все водят машину, водят только те кому это нужно, но я считаю, что скоро вождение авто уйдет в прошлое.

В ближайшее время (лет 15-20) точно не уйдёт т.к. на повестке дня сейчас приоритет - это авиаотрасль, восстановление которой займёт лет 10-12, чтобы полностью замкнуть все производственные цепочки на себе. А беспилотный автомобиль и через 10-15 лет будет уделом роскоши, как сейчас электромобиль, например.
Причём, воздушный транспорт считается самым безопасным, а не автомобильный транспорт. В России уже больше 40 млн. автомобилей, а самолётов несколько сотен.
Вот и считай, может к старости твоей что-то и изменится.