Вчера создала я тему про то, как клиентка попросила приехать, я потратилась на такси и поцеловала дверь, в итоге…
Так сегодня эта же клиентка мне пишет, ВНИМАНИЕ в 9:45 утра, что не могла бы я придти посидеть у них ВНИМАНИЕ с 10!! и до 3х.
Т.е чел, который вчера пригласил меня и даже не предупредил, что ехать не надо, сегодня, как ни в чем не бывало пишет мне, да еще и за 15!!! минут.
Послать или заблокировать было бы слишком просто. Ругаться тоже.
Я вежливо в ответ попросила оплатить мне вчерашнее такси и за срочный заказ обозначила, это если меньше, чем за сутки не предупредили, то придется оплачивать двойную сумму.
Все и наглая клиентка сама сдулась и пропала😂. Ответа не последовало.
А вы бы как ответили на моем месте или в блок бы закинули?
Что за клиентка?Какие услуги вы оказываете?
Современные электронные средства позволяют производить мгновенную предоплату, поэтому нет необходимость вхолостую куда-то ехать. Еще можно делать абонемент: фиксированная сумма в месяц и вызывай хоть днем хоть ночью. Учитесь выстраивать бизнес, потому что клиентов "а, не, спасибо, мне уже лучше" полно, ко всем не наездишься.
Что за клиентка?Какие услуги вы оказываете?
Няня
можно было сказать что приедете и не приехать
Ты Прально ответила. В блок ее тожа прально. Не психуй.
Я бы выдавил ей зубы и сломал кадык
а вы думаете, что тут кто-то в курсе какой-то вашей вчерашней темы?
Правильно сделали! Достойно
можно было сказать что приедете и не приехать
Шикарно! А на ее звонки ответить, что забыла предупредить.
"Попросила оплатить мне вчерашнее такси и за срочный заказ ... придется оплачивать двойную сумму".
Молодец! Правильно сделала.
Пообещала бы приехать и не приехала. Потом можно послать и блокнуть.