Гость
Статьи
Сдать на Права, это …

Сдать на Права, это сложнее, чем закончить Институт? 😃

Пока я ещё не совсем старая, в свои 33 решила сдать на Права. Реально ли сдать, если ты далёк от этого всего 😃 Вот просто чтобы тупо по наезженной дороге ездить на работу и домой. Чтобы на такси не тратить пол зарплаты.

53 ответа
Последний — Перейти
Aнтон Силуанов
#1

Реально даже в 50 и дальше, если мозги на месте, а также здоровье позволяет.

Кстати, если суммировать стоимость машины (не ВАЗ 2107), её обслуживание в год и бензин, то на такси будет дешевле, как минимум лет 5-7.

Гость
#2

Все как то сдают,главное желание. Только зачем покупать машину,если она нужна лишь для того,чтобы до работы ездить.

Гость
#3

так сначала учиться надо. первые 10 занятий будет ад и страшно, потом полегче. сдавать - это самое простое, надо просто повозить гаишника по городу.

Гость
#4
Гость

Все как то сдают,главное желание. Только зачем покупать машину,если она нужна лишь для того,чтобы до работы ездить.

эээ... чтобы на работу ездить, очевидно же

Гость
#5
Aнтон Силуанов

Реально даже в 50 и дальше, если мозги на месте, а также здоровье позволяет.

Кстати, если суммировать стоимость машины (не ВАЗ 2107), её обслуживание в год и бензин, то на такси будет дешевле, как минимум лет 5-7.

Ну допустим машину не каждый день заправлять. А на такси уже стоймость если округлить в один конец 500 рублей и за день туда обратно уже 🤯 И грубо говоря минимум 16000 рублей уходит только на поездки Работа-Дом.

Aнтон Силуанов
#6
Гость

Ну допустим машину не каждый день заправлять. А на такси уже стоймость если округлить в один конец 500 рублей и за день туда обратно уже 🤯 И грубо говоря минимум 16000 рублей уходит только на поездки Работа-Дом.

Машины сколько стоят видели? Ну самая задрипанная китайская перделка под брендом Москвич, которая и 30 тысяч не проедет? Ну посчитайте насколько вам такси с такой стоимостью машины хватит.

Заправлять, может быть, надо и не каждый день, хотя тут вопрос сколько проезжать в день километров.

Однако, машина ест не только бензин. У неё огромное количество расходных материалов, которые время от времени нужно менять.

Если денег на новую китайскую перделку нет, то будет автомобиль б/у, который будет всегда иметь проблемы с обслуживанием.

Сюда плюсуйте страховку ежегодную, а начинающего водителя они не маленькие. Налог сюда же.

Так что, если взять проект с 0 (когда у вас нет машины) и посчитать сколько вы в это вложите, то такси на ближайшие 5-7 лет вам будет дешевле. Опять же, если мы не говорим про ведро уровня 2107. Но я вас уверяю, её тоже надо обслуживать, да, будет подешевле, но в сервисе времени потеряете прилично по каждой фигне, ну и про комфорт я не говорю.

Гость
#7
Гость

Все как то сдают,главное желание. Только зачем покупать машину,если она нужна лишь для того,чтобы до работы ездить.

Ну все же прекрасно понимают, что 90% времени и всей деятельности люди проводят на работе. И на некоторые должности без машины не берут. Например, сейчас я и думать не могу о должности Менеджера. Сказали, что работа разъездная.

Пельмеха
#8

ладно сдать на права, главное, поехать потом. Я вот никак не могу одна. Хотя я сдала всё с первого раза - и теорию, и вождение, город вообще прошёл как по маслу. И инструктор говорит, что еду я уверенно и хорошо. А я в этот момент другое соображаю - если ЭТО хорошо, то что вообще вокруг нас ездит? не уверена я ни в чём на дороге

Гость
#9
Aнтон Силуанов

Машины сколько стоят видели? Ну самая задрипанная китайская перделка под брендом Москвич, которая и 30 тысяч не проедет? Ну посчитайте насколько вам такси с такой стоимостью машины хватит.

Заправлять, может быть, надо и не каждый день, хотя тут вопрос сколько проезжать в день километров.

Однако, машина ест не только бензин. У неё огромное количество расходных материалов, которые время от времени нужно менять.

Если денег на новую китайскую перделку нет, то будет автомобиль б/у, который будет всегда иметь проблемы с обслуживанием.

Сюда плюсуйте страховку ежегодную, а начинающего водителя они не маленькие. Налог сюда же.

Так что, если взять проект с 0 (когда у вас нет машины) и посчитать сколько вы в это вложите, то такси на ближайшие 5-7 лет вам будет дешевле. Опять же, если мы не говорим про ведро уровня 2107. Но я вас уверяю, её тоже надо обслуживать, да, будет подешевле, но в сервисе времени потеряете прилично по каждой фигне, ну и про комфорт я не говорю.

Но наличие машины- даёт возможность на нее и зарабатывать. Опять же в менеджеры меня не взяли только из-за отсутствия машины.

Aнтон Силуанов
#10
Гость

Ну допустим машину не каждый день заправлять. А на такси уже стоймость если округлить в один конец 500 рублей и за день туда обратно уже 🤯 И грубо говоря минимум 16000 рублей уходит только на поездки Работа-Дом.

192 000 р. в год на такси при формате 16 т.р. в месяц.

Скажите, какую машину вы можете купить на эти деньги?

Уточню, что сюда ещё входит бензин, сервисы (минимум раз в год ТО), страховка ОСАГО (лучше КАСКО, если позволит машина), налог.

За год не купите ничего, кроме ВАЗ 2107. Считаем дальше. Ближайшая отметка чего-то, что будет ездить ещё 5-7 лет и не сильно делать вам мозги это 1 млн. рублей. Если хорошо будете выбирать и искать. И в этот 1 млн. рублей не войдут сервисы, бензин, страховка и налог. Так что, математика хоть и неприятная, но очень простая.

Гость
#11
Пельмеха

ладно сдать на права, главное, поехать потом. Я вот никак не могу одна. Хотя я сдала всё с первого раза - и теорию, и вождение, город вообще прошёл как по маслу. И инструктор говорит, что еду я уверенно и хорошо. А я в этот момент другое соображаю - если ЭТО хорошо, то что вообще вокруг нас ездит? не уверена я ни в чём на дороге

Есть знакомая, у которой машина стоит в гараже , она не ездит вообще, тоже боится 🥲

Aнтон Силуанов
#12
Пельмеха

ладно сдать на права, главное, поехать потом. Я вот никак не могу одна. Хотя я сдала всё с первого раза - и теорию, и вождение, город вообще прошёл как по маслу. И инструктор говорит, что еду я уверенно и хорошо. А я в этот момент другое соображаю - если ЭТО хорошо, то что вообще вокруг нас ездит? не уверена я ни в чём на дороге

Это проходит только с опытом. Очень мало людей сразу берет и едет без страха.
Страх вообще это штука, которая убирается только кратным повторением чего-либо.
Катайтесь, катайтесь и ещё раз катайтесь. Выходите из зоны комфорта, привыкните быстро.

Гость
#13
Гость

Ну все же прекрасно понимают, что 90% времени и всей деятельности люди проводят на работе. И на некоторые должности без машины не берут. Например, сейчас я и думать не могу о должности Менеджера. Сказали, что работа разъездная.

Тут вроде речь шла не о том,чтобы на машине работать,а чтобы на ней ездить до работы.

Гость
#14
Aнтон Силуанов

192 000 р. в год на такси при формате 16 т.р. в месяц.

Скажите, какую машину вы можете купить на эти деньги?

Уточню, что сюда ещё входит бензин, сервисы (минимум раз в год ТО), страховка ОСАГО (лучше КАСКО, если позволит машина), налог.

За год не купите ничего, кроме ВАЗ 2107. Считаем дальше. Ближайшая отметка чего-то, что будет ездить ещё 5-7 лет и не сильно делать вам мозги это 1 млн. рублей. Если хорошо будете выбирать и искать. И в этот 1 млн. рублей не войдут сервисы, бензин, страховка и налог. Так что, математика хоть и неприятная, но очень простая.

Ну если брать, то в рассрочку буду. Если сдам 😆

Гость
#15
Гость

эээ... чтобы на работу ездить, очевидно же

А общественный транспорт или каршеринг не вариант,нужно именно машину покупать для этого?

Aнтон Силуанов
#16
Гость

Но наличие машины- даёт возможность на нее и зарабатывать. Опять же в менеджеры меня не взяли только из-за отсутствия машины.

Не знаю, как у вас коррелирует одно с другим.
Нормальные организации с разъездной работой - выдают машины.

Да, всякие мелкие кочепырки требуют наличие автомобиля у сотрудника. К таким не нужно ходить на работу.

Машина - это комфорт. К сожалению, в связи с последними умелыми делами известно кого, для россиян этот комфорт стал непомерно дорог.

Гость
#17
Гость

Тут вроде речь шла не о том,чтобы на машине работать,а чтобы на ней ездить до работы.

Сначала до работы, а в перспективе -По работе)

Aнтон Силуанов
#18
Гость

Ну если брать, то в рассрочку буду. Если сдам 😆

В рассрочку вам не дадут. Это будет кредит.
Кредитная ставка по автокредитам, я думаю, после последнего повышения ключевой ставки, в районе 18-24%.

Т.е. к вашим расходам надо будет добавить ещё и кредитную нагрузку.
И если даже машина будет новая китайская, то обслуживать (ТО) вам её будут не бесплатно. Бензин, страховка и налог так же остаются отдельно.

Гость
#19
Гость

А общественный транспорт или каршеринг не вариант,нужно именно машину покупать для этого?

Каршеринг нет 😃 Боже упаси... За всю жизнь с ними потом не расплачусь, в случае чего.

Гость
#20

Неужели, это вы какой ВУЗ заканчивали, МГУ, Гарвард или MIT?

Гость
#21

У меня две вышки, одна менеджмент, вторая языки. На права сдать не способна, пробовала много раз сесть за руль - катастрофа, нельзя мне ездить с другими машинами, аварии устрою. Водитель у меня простой парень, 9 классов - рулит как будто родился уже с рулем в руках и занимался картингами раньше. Пробуйте, так не сказать.

Гость
#22
Гость

А общественный транспорт или каршеринг не вариант,нужно именно машину покупать для этого?

Я поселилась на Тульской, теперь хожу на работу пешком.

Гость
#23

А вот на встречи езжу на служебной.

Гость
#24
Aнтон Силуанов

Не знаю, как у вас коррелирует одно с другим.
Нормальные организации с разъездной работой - выдают машины.

Да, всякие мелкие кочепырки требуют наличие автомобиля у сотрудника. К таким не нужно ходить на работу.

Машина - это комфорт. К сожалению, в связи с последними умелыми делами известно кого, для россиян этот комфорт стал непомерно дорог.

Ну допустим разъездной характер по городу. На примере моего Менеджера сети магазинов, она несколько раз в неделю должна объехать несколько магазином, на своей машине. Было бы неудобно это делать на такси 🚕.

Гость
#25

В любом случае для начала запишитесь на курсы, попробуйте, посмотрите. Многие берут доп.занятия по вождению,т.к в автошколе все равно уроков вождения недостаточно,чтобы чувствовать себя уверенно за рулем.

Aнтон Силуанов
#26
Гость

Ну допустим разъездной характер по городу. На примере моего Менеджера сети магазинов, она несколько раз в неделю должна объехать несколько магазином, на своей машине. Было бы неудобно это делать на такси 🚕.

Это её бизнес? Или она наёмник?

Если наёмник, то она занимается благотворительностью, что использует свою машину в служебных целях. Даже если у неё есть договор аренды автомобиля от компании, он всё равно в 99% не покрывает всех расходов по машине.

Да, да, да. Нас заставляют, угрожают, как мне найти работу и так далее. Я в курсе всех этих пугалок для тех, кто не хочет искать другую работу.

На дурака не нужен нож.

Если же бизнес лично её, то машина является её инструментом для зарабатывания денег, и является расходным материалом. Для этого существует, например, лизинг.

Гость
#27
Гость

Неужели, это вы какой ВУЗ заканчивали, МГУ, Гарвард или MIT?

Обычный Экономико- Гуманитарный , 4 года. А на права учатся в сжатые сроки это и пугает. Если бы хотя бы год было обучение)

Гость
#28
Гость

В любом случае для начала запишитесь на курсы, попробуйте, посмотрите. Многие берут доп.занятия по вождению,т.к в автошколе все равно уроков вождения недостаточно,чтобы чувствовать себя уверенно за рулем.

Я уже заключила договор. Было первое занятие, но я была на работе, придется идти в следующий раз с другой группой.

Гость
#29
Aнтон Силуанов

Это её бизнес? Или она наёмник?

Если наёмник, то она занимается благотворительностью, что использует свою машину в служебных целях. Даже если у неё есть договор аренды автомобиля от компании, он всё равно в 99% не покрывает всех расходов по машине.

Да, да, да. Нас заставляют, угрожают, как мне найти работу и так далее. Я в курсе всех этих пугалок для тех, кто не хочет искать другую работу.

На дурака не нужен нож.

Если же бизнес лично её, то машина является её инструментом для зарабатывания денег, и является расходным материалом. Для этого существует, например, лизинг.

Она наëмный рабочий.

Aнтон Силуанов
#30
Гость

Она наëмный рабочий.

Дурью человек занят, помогает сети магазинов экономить свои издержки, катая на своём автомобиле.
Флаг ей в руки.

Гость
#31
Aнтон Силуанов

Дурью человек занят, помогает сети магазинов экономить свои издержки, катая на своём автомобиле.
Флаг ей в руки.

А если ей доплачивают за бензин 🤔

Aнтон Силуанов
#32
Гость

А если ей доплачивают за бензин 🤔

А амортизация? Страховые случаи?

Вот поехала она по работе и влетела в кого-то? Или в неё влетели, пускай даже так. Простой её машины ей кто компенсирует? Суды, если виновник без страховки? Ожидание выплат? Машина это хорошо, когда ты четко понимаешь с чем ты столкнешься, а когда это фантазии про теплое безотказное кресло под задницей, то по итогам оказывается, что это фантазии.

Я же говорю, даже при договоре аренды, который часто заключают самые ушлые сотрудники с личным автомобилем, чтобы использовать его для работы, там ставка такая, что если посчитать, то всё равно контора в плюсе. Либо изначально туда заводить такую сумму аренды, чтобы оставаться в плюсе, но тогда уже ушлый предприниматель скажет, ну нет, вон очередь стоит из дураков, которые готовы и бесплатно свою машину гробить.

Компенсация только бензина это смешно просто.

#33

Все зависит от вашего финансового положения. Когда я учился на права, это был 2009 год, в моей группе было 4 ребят и 28 девушек!!!! Из 28 девушек, только три девушки, сдали сами на права, остальные 25 человек, банально их купили. Ваш вариант на 80% состоит из того, что вы купите права, а не сдадите сами. Теорию уж сдадите, площадку, нет. Кстати, из 4 нас, ребят, никто не сдал. Купили тоже...

Грю
#34

Машина это не смартфон. Машину нужно уметь обслуживать. Учитесь сразу различать, чем буксующее сцепление отличается от ведущего, да и навык портирования колёс в полевых условиях лишним не будет.

Гость
#35
Aнтон Силуанов

А амортизация? Страховые случаи?

Вот поехала она по работе и влетела в кого-то? Или в неё влетели, пускай даже так. Простой её машины ей кто компенсирует? Суды, если виновник без страховки? Ожидание выплат? Машина это хорошо, когда ты четко понимаешь с чем ты столкнешься, а когда это фантазии про теплое безотказное кресло под задницей, то по итогам оказывается, что это фантазии.

Я же говорю, даже при договоре аренды, который часто заключают самые ушлые сотрудники с личным автомобилем, чтобы использовать его для работы, там ставка такая, что если посчитать, то всё равно контора в плюсе. Либо изначально туда заводить такую сумму аренды, чтобы оставаться в плюсе, но тогда уже ушлый предприниматель скажет, ну нет, вон очередь стоит из дураков, которые готовы и бесплатно свою машину гробить.

Компенсация только бензина это смешно просто.

Допустим должность без машины -35-40 тыс. ну или 60 со всеми премиями в n-компании. А должность с машиной-80-100 тыс. Есть ли плюсы... 2-3 объекта за день и сиди себе в офисе. График до 16:00.

Aнтон Силуанов
#36
Nov50ru

Все зависит от вашего финансового положения. Когда я учился на права, это был 2009 год, в моей группе было 4 ребят и 28 девушек!!!! Из 28 девушек, только три девушки, сдали сами на права, остальные 25 человек, банально их купили. Ваш вариант на 80% состоит из того, что вы купите права, а не сдадите сами. Теорию уж сдадите, площадку, нет. Кстати, из 4 нас, ребят, никто не сдал. Купили тоже...

Сейчас ничего "купить" нельзя. Закрутили эти гайки.
Во всяком случае, именно водительское удостоверение, которое пробьется по базе. Липу можно купить.

Гость
#37

Вполне реально. Но закладывайте одну особенность - большее количество уроков. Очень многие попадают в ловушку, особенно когда раньше было 20-30 часов: толком не успели ничему научиться, а уже бегом сдавать экзамен. В результате нервы, провалы экзамена, времени и денег жалко снова искать инструктора... Пару советов:
1. Закладывайте сразу +20..30 часов практики допом.
2. Просто примите как факт: некоторые вещи в билетах НЕ логичные, ими не пользуются в жизни и их надо просто выучить. Готовьтесь много прорешивать билеты и возьмите отпуск, только не вначале, а именно за неделю до сдачи теор экзамена.

Гость
#38
Гость

Каршеринг нет 😃 Боже упаси... За всю жизнь с ними потом не расплачусь, в случае чего.

Берите самый дорогой тариф с полным каско. Так можно, только дороже..

Гость
#39
Nov50ru

Все зависит от вашего финансового положения. Когда я учился на права, это был 2009 год, в моей группе было 4 ребят и 28 девушек!!!! Из 28 девушек, только три девушки, сдали сами на права, остальные 25 человек, банально их купили. Ваш вариант на 80% состоит из того, что вы купите права, а не сдадите сами. Теорию уж сдадите, площадку, нет. Кстати, из 4 нас, ребят, никто не сдал. Купили тоже...

У кого не спроси за вождения в ГИБДД все платили. И с 4-ого раза сдавали 😃 Даже у одного знакомой -Зять а органах работает и то ее валили 4-5 раз. И она тоже платила.

Aнтон Силуанов
#40
Гость

Допустим должность без машины -35-40 тыс. ну или 60 со всеми премиями в n-компании. А должность с машиной-80-100 тыс. Есть ли плюсы... 2-3 объекта за день и сиди себе в офисе. График до 16:00.

Вы смотрите на конкретную должность в конкретной конторе.

Вы рынок работы посмотрите. Есть такая работа - торговые представители. Они тоже всё время в разъездах, тоже имеют ненормированный рабочий день и могут в 2 часа дня балду пинать, если сделали объем.

И вот в нормальных конторах торговым выдают машины. Эти машины страхуются, и обслуживаются конторами, потому что выполняют роль инструмента для зарабатывания денег для конторы.

Отучитесь на права для начала, там может работу найдете с машиной, а может мир поменяется. В любом случае, получить права и сдать экзамен это не миллион рублей, а права даже лежащие на полочке - лучше, чем их отсутствие.

Гость
#41
Грю

Машина это не смартфон. Машину нужно уметь обслуживать. Учитесь сразу различать, чем буксующее сцепление отличается от ведущего, да и навык портирования колёс в полевых условиях лишним не будет.

Я на автомате говорят легче

Гость
#42
Гость

Вполне реально. Но закладывайте одну особенность - большее количество уроков. Очень многие попадают в ловушку, особенно когда раньше было 20-30 часов: толком не успели ничему научиться, а уже бегом сдавать экзамен. В результате нервы, провалы экзамена, времени и денег жалко снова искать инструктора... Пару советов:
1. Закладывайте сразу +20..30 часов практики допом.
2. Просто примите как факт: некоторые вещи в билетах НЕ логичные, ими не пользуются в жизни и их надо просто выучить. Готовьтесь много прорешивать билеты и возьмите отпуск, только не вначале, а именно за неделю до сдачи теор экзамена.

Спасибо большое за совет 😇

#43
Aнтон Силуанов

Сейчас ничего "купить" нельзя. Закрутили эти гайки.
Во всяком случае, именно водительское удостоверение, которое пробьется по базе. Липу можно купить.

Можно и официальные естественно будут :)

Просто теперь нужно прийти будет и на теорию и на площадку, но не обязательно что то сдать. А я не приходил тогда. Ну и конечно, нужно хорошего друга-знакомого оттуда :)

Пельмеха
#44
Гость

Вполне реально. Но закладывайте одну особенность - большее количество уроков. Очень многие попадают в ловушку, особенно когда раньше было 20-30 часов: толком не успели ничему научиться, а уже бегом сдавать экзамен. В результате нервы, провалы экзамена, времени и денег жалко снова искать инструктора... Пару советов:
1. Закладывайте сразу +20..30 часов практики допом.
2. Просто примите как факт: некоторые вещи в билетах НЕ логичные, ими не пользуются в жизни и их надо просто выучить. Готовьтесь много прорешивать билеты и возьмите отпуск, только не вначале, а именно за неделю до сдачи теор экзамена.

вот уж точно, учимся мы на бумаге, а ездим по дорогам

Aнтон Силуанов
#45
Nov50ru

Можно и официальные естественно будут :)

Просто теперь нужно прийти будет и на теорию и на площадку, но не обязательно что то сдать. А я не приходил тогда. Ну и конечно, нужно хорошего друга-знакомого оттуда :)

Т.е. придётся учиться всё равно или делать вид, что учишься? Ну о чем я и говорю.
Всё равно придётся заплатить в автошколе, чтобы получить справку, которую всё равно придётся принести и отдать мусору, который сделает вид, что не заметил, как человек выехал за стоп-линию во время экзамена в городе? Смысл в такой покупке какой?

В 00-х и 10-х, когда и машин было поменьше, покупка прав была неким приколом для тех, у кого не было времени, но были навыки или самоуверенность. Ещё всяким дамам вместе с машинами такие права дарили, чтобы сразу поехала "на автомате".

Сейчас же отсутствие обучение и башляние за права быстрее приведут человека в суд, больничку или под землю, чем упростит что-то.

Я говорю про покупку прав, а не про взятки мусорам, которые принимают экзамены, чтобы они были более договороспособные. Хотя и это бы надо искоренять, т.к. на дорогах огромное количество людей, которые не знают ПДД.

#46
Гость

У кого не спроси за вождения в ГИБДД все платили. И с 4-ого раза сдавали 😃 Даже у одного знакомой -Зять а органах работает и то ее валили 4-5 раз. И она тоже платила.

Валят специально, чтобы заплатили. Все кушать хотят, а зарплаты у них там, так себе...и нервы дороже, если особенно есть денюжка, заплатить :)

Если есть желание, обязательно нужно сдавать на права. Живем один раз..

Гость
#47
Aнтон Силуанов

Т.е. придётся учиться всё равно или делать вид, что учишься? Ну о чем я и говорю.
Всё равно придётся заплатить в автошколе, чтобы получить справку, которую всё равно придётся принести и отдать мусору, который сделает вид, что не заметил, как человек выехал за стоп-линию во время экзамена в городе? Смысл в такой покупке какой?

В 00-х и 10-х, когда и машин было поменьше, покупка прав была неким приколом для тех, у кого не было времени, но были навыки или самоуверенность. Ещё всяким дамам вместе с машинами такие права дарили, чтобы сразу поехала "на автомате".

Сейчас же отсутствие обучение и башляние за права быстрее приведут человека в суд, больничку или под землю, чем упростит что-то.

Я говорю про покупку прав, а не про взятки мусорам, которые принимают экзамены, чтобы они были более договороспособные. Хотя и это бы надо искоренять, т.к. на дорогах огромное количество людей, которые не знают ПДД.

Я сама буду сдавать. Мой знакомый говорит, Да вон мрогие понакупили прав всякие рабочие 👷 с поселков и приехали в город, ездят потому что они умеют, это у них в крови и кому где уступить знают по своей логике. И у любого из них спрлсин хоть один билет, не ответят правильно 😄

Aнтон Силуанов
#48
Гость

Я сама буду сдавать. Мой знакомый говорит, Да вон мрогие понакупили прав всякие рабочие 👷 с поселков и приехали в город, ездят потому что они умеют, это у них в крови и кому где уступить знают по своей логике. И у любого из них спрлсин хоть один билет, не ответят правильно 😄

Правильно. Ничего не покупайте.

Будут требовать - записывайте на диктофон и в ОСБ.

Гость
#49
Aнтон Силуанов

Правильно. Ничего не покупайте.

Будут требовать - записывайте на диктофон и в ОСБ.

Да речи покупать права тут и не было 😄 Речь о том, что Гибдд все платят, чтоб добрее был и с 10-ого раза одобрил.

Aнтон Силуанов
#50
Гость

Да речи покупать права тут и не было 😄 Речь о том, что Гибдд все платят, чтоб добрее был и с 10-ого раза одобрил.

Не знаю, мы ничего не платили, но было это сильно давно.

Надеюсь, не везде что-то берут. Лучше выучить ПДД и быть внимательным, нежели платить.