Гость
Статьи
Как вы справляетесь с …

Как вы справляетесь с одиночеством?

Мне 20 лет. Я учусь в университете на 3 курсе. У меня нет друзей. Я не общаюсь с одногруппниками , потому что у нас разные интересы. После учебы я прихожу домой и ложусь спать, чтобы набраться сил и выполнить домашнее задание. Я живу так уже третий год. Из-за того, что мне не с кем поделиться своими мыслями, я нахожусь в подавленном состоянии. Мне хочется плакать.
Я обращалась к психиатру. Он прописывал мне антидепрессанты, которые впоследствии плохо повлияли на меня. Вы же знаете про побочные эффекты? Именно поэтому я решила от них отказаться.
А что вы можете мне посоветовать? Не предлагайте спиртные напитки, потому что я не пью; не предлагайте сигареты, потому что я не курю; не предлагайте секс, потому что я асексуальна и аромантична.
P.s. Моя знакомая сказала, что справиться с одиночеством мне поможет работа. Я с ней согласна, поэтому с нетерпением жду тот момент, когда получу свой диплом и начну работать.

Автор
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

асексуальна? ну так иди работай над своей сексуальностью значит!

Гость
#2

А я предложу вам спорт! Любой, на ваш выбор - хоть ходьбу, хоть гимнастику, йогу, или танцы. Результаты точно будут, настроение улучшится.

Вивекананда
#3

Мне 40, моя жизнь не самая лучшая, если мягко сказать. Продолжай жалеть себя, тупить и вафлить, чтобы в твои 40 моя жизнь тебе показалась сказкой.

Гость
#4

Реально спорт! Кому качалка, кому свежий воздух и горы, плаванье, тем более сейчас лето будет - да миллион физ занятий!!

Похудейка
#5

Если университет не помогает, то работа точно не поможет

Гость
#6

Я бы собаку на вашем месте завела, какой- никакой, а друг.
Да и с собачниками на прогулке познакомиться можно, тема для разговора найдётся.

Гость
#7

Энергии у Вас нет, желания и сил жить полноценной жизнью. Сдайте на витамины анализы, на гормоны.

Гость
#8