И я, и муж хорошо учились в школе, оба с высшим образованием, но сын... невнимательный, нестарательный, а иногда кажется откровенно тупой! Учится вроде бы неплохо, но некоторые предметы даются с трудом, например, математика, а он и не старается, болт забил! Сами с ним долбим эту математику, репетитора наняли, а воз и ныне там! Опять тройки, двойки. Я понимаю, что не все семи пядей во лбу и что он и не обязан соответствовать моим ожиданиям, но, блин, как это обидно! Как смириться с его тройками,а? #ребенок #учеба
ценности...
все же их список не ограничивается отметками
раз вы это понимаете, то может поймете, что отметки не перевешивают чашу весов вашего отношения к ребенку, и все на этом
Если перевешивают, то дело швах..
Нет, вопрос был как смириться с тем, что ребёнок тупой! Исправили бы уж на двоечник.
Троечники по жизни неплохо устраиваются. Потому что не зациклены на ожиданиях других, а делаю что хочется им.
Нет, вопрос был как смириться с тем, что ребёнок тупой! Исправили бы уж на двоечник.
заниматься с ним и искать другие сильные стороны
просто поймите что вы не он, он совершенно отдельная и другая личность, не грузите ни его ни себя, возможно у него вместо математики где то в другом месте талант, скажем художник, писака или артист. поддерживайте его.
просто поймите что вы не он, он совершенно отдельная и другая личность, не грузите ни его ни себя, возможно у него вместо математики где то в другом месте талант, скажем художник, писака или артист. поддерживайте его.
Спасибо!
а от того, что ты не смиришься, что-то изменится?
Узнайте, о каком будущем он мечтает. Если для успеха в его желаниях нужно образование, или его цель нереальна, то предупредите его об этом.
Не захочет следовать вашим целям- значит не захочет. И вам его не переубедить. Оставьте его в покое, ведь давление принесёт лишь ссоры.
Да у него нет какой-то конкретной цели, то он рисует, то бегает, то мастерит чего-то, быстро охладевает ко всему, очень разбросан.
Нет он не тупой, он действительно не понимает. Потому что это стена, и сломать её не так просто. Приведу историю из жизни. В школе была беда с английским. Как же я ненавидела этот предмет. Мне сложно давалась теория, я не понимала много, но разговаривала я на нем без проблем. Мне также нанимали репетиторов, на курсы записывали, пытались объяснить, но толку ноль. И как то раз, среди подруг моей мамы посоветовали одну учительницу по английскому языку. Она преподавала также глухо немым. Так вот, я начала ходить к ней и заниматься. Мы не заучивали теорию. Она мне объясняла тему и мы сразу начинали практиковать. Была тема "приготовим блюдо на английском языке". То есть, от и до я говорила на английском что я делаю, какие приборы, продукты использую, как я готовлю и прочее. И мне легко далась теория. Это было невероятно интересно и увлекательно. Попробуйте заинтересовать сына с математикой. Думаю он быстро поймёт и будет приносить не тройки, а пятерки с четверками)
Со всеми предметами проблемы или только с математикой и теми,где математика необходима?Если первое-вам к специалистам,это проблемы развития.Если второе-ваш ребенок гуманитарий.Странно,что люди с высшим образованием спрашивают такие вещи на обывательском ресурсе.
а от того, что ты не смиришься, что-то изменится?
я трачу свои нервы, да и нашим отношением это хорошего не добавляет.
Нет он не тупой, он действительно не понимает. Потому что это стена, и сломать её не так просто. Приведу историю из жизни. В школе была беда с английским. Как же я ненавидела этот предмет. Мне сложно давалась теория, я не понимала много, но разговаривала я на нем без проблем. Мне также нанимали репетиторов, на курсы записывали, пытались объяснить, но толку ноль. И как то раз, среди подруг моей мамы посоветовали одну учительницу по английскому языку. Она преподавала также глухо немым. Так вот, я начала ходить к ней и заниматься. Мы не заучивали теорию. Она мне объясняла тему и мы сразу начинали практиковать. Была тема "приготовим блюдо на английском языке". То есть, от и до я говорила на английском что я делаю, какие приборы, продукты использую, как я готовлю и прочее. И мне легко далась теория. Это было невероятно интересно и увлекательно. Попробуйте заинтересовать сына с математикой. Думаю он быстро поймёт и будет приносить не тройки, а пятерки с четверками)
Спасибо за поддержку, я чего уже только не пробовала.
Со всеми предметами проблемы или только с математикой и теми,где математика необходима?Если первое-вам к специалистам,это проблемы развития.Если второе-ваш ребенок гуманитарий.Странно,что люди с высшим образованием спрашивают такие вещи на обывательском ресурсе.
Зря вы, здесь много адекватных людей сидят. А раньше этот форум кладезь был.
Кажется, понимаю автора. Пусть ребёнок и без математики прекрасно устроится в жизни. Но не иметь в себе математической жилки - всё равно как не ощущать в себе полноценности.
Ша!!! Не кричать мне тут, я с автором говорю. Потому как они с мужем эту жилку в себе имеют. И я имею, и была бы разочарована если её не было в моих детях, будто не мои.
Но, слава богу, у них есть, ещё и разрядники по шахматам. Хотя зарабатывают не очень много, не амбициозны. Но меня это не огорчает, а вот будь тупые - огорчило бы.
Нет, вопрос был как смириться с тем, что ребёнок тупой! Исправили бы уж на двоечник.
убедить себя, что он пошел в свекровь. и каждой раз при встрече свекре это высказывать.
убедить себя, что он пошел в свекровь. и каждой раз при встрече свекре это высказывать.
Не дай Бог!
Спасибо за поддержку, я чего уже только не пробовала.
Пробуйте, главное не давите на него. Он сам должен понять и поймет. В каком классе он учится?
Пробуйте, главное не давите на него. Он сам должен понять и поймет. В каком классе он учится?
Только ещё во втором. Может и правда, я рано паникую.
Это вы тупая тётя, а сын всего лишь ребёнок. Наличие высшего не делает вас не тупой.
Узнайте, о каком будущем он мечтает. Если для успеха в его желаниях нужно образование, или его цель нереальна, то предупредите его об этом.
Не захочет следовать вашим целям- значит не захочет. И вам его не переубедить. Оставьте его в покое, ведь давление принесёт лишь ссоры.
У детей долгосрочное планирование не работает. Стараться за то, что он может быть получит через сто лет, он не будет. Либо в игровой форме, либо ремень. У меня малец на программирование с удовольствием ходит, они там каких то игровых ботов-шмотов делают. Всегда с удовольствием.
У детей долгосрочное планирование не работает. Стараться за то, что он может быть получит через сто лет, он не будет. Либо в игровой форме, либо ремень. У меня малец на программирование с удовольствием ходит, они там каких то игровых ботов-шмотов делают. Всегда с удовольствием.
Да, у меня тоже ходил, надоело, перестал, не математик он от слова совсем :(
Только ещё во втором. Может и правда, я рано паникую.
Ему тогда и вовсе сложно. Сейчас нужно проявить максимум терпения. Меньше строгости, больше понимания и поддержки. Сейчас главное не запугать, а то и вовсе возненавидет математику. Удачи вам обоим.
Ему тогда и вовсе сложно. Сейчас нужно проявить максимум терпения. Меньше строгости, больше понимания и поддержки. Сейчас главное не запугать, а то и вовсе возненавидет математику. Удачи вам обоим.
Спасибо!
я трачу свои нервы, да и нашим отношением это хорошего не добавляет.
так а причем тут ребенок? ты же сама тратишь свои нервы. не все должны обладать исключительной памятью, слухом и т.д. функционал у всех разный. пока из сабжа я вижу что в теме если кто и долбойоб, то это не ребенок.