Гость
Статьи
Подруги смеются над …

Подруги смеются над тем,что у меня нет парня

Я учусь в 8 классе. У всех моих подруг уже были/есть отношения,а у меня нет. Не из-за того,что я какая-то некрасивая. Нет. Просто мне самой сейчас никто не нравится,да и у меня нет цели “активного поиска”. Я отношусь сейчас к этому не так серьезно,потому что понимаю,что мне не нужно сейчас куда-то спешить и все будет чуть позже. Но мои подруги постоянно при любом удобном случае начинают говорить о том,что “ты одинокой всю жизнь что-ли хочешь быть?”,а когда я начинаю объяснять свою точку зрения,то они начинают смеяться и намекать на то что я им просто завидую. Хотя это не так.
Как быть? #подругисмеються

Маша
26 ответов
Последний — Перейти
Дмитро
#1

Никто не мешает тебе пообщаться с мальчиком.

Если его нет, то не страшно, будет потом.

Плохо когда 40 одиночки, там да, смех тот ещё

Гость
#2

Молодец, правильно рассуждаешь. И запомни, эти девушки тебе не подруги. С ними ничем не делись и ничего им не доказывай, не поймут.

#3

Нет, в этом мире уже ничего не исправить... Господь-ЖГИ!

Гость
#4

Ну к 9 класса у них дитятки появятся, образования не будет, жизнь загублена будет. Тоже сможешь над ними посмеяться

Гость
#5
Дмитро

Никто не мешает тебе пообщаться с мальчиком.

Если его нет, то не страшно, будет потом.

Плохо когда 40 одиночки, там да, смех тот ещё

Я знаю одну сорокалетнюю женщину одинокую,она хоть и психбольная и у нее есть седые волосы, но выглядит она всё равно хорошо,и видно, что некому ей трепать нервы кроме себя самой, потому что счас они хоть седые, но с мужчиной будь она их бы не было на голове) никому не нужны мужчины, женщины бы прекрасно жили и без вас.

Дмитро
#6
Гость