Гость
Статьи
Биологическое родство

Биологическое родство

Хотелось бы услышать ответы женщин и строго по делу!
Мой ДНК-анализ крови в клинике на определение биологического родства с сыном дал отрицательный результат - я 100% не биологический отец. Супруга отрицает какую-либо близость с кем-либо кроме меня на протяжении предшествующих 7 месяцев, но наотрез отказывается делать повторный анализ в другой лаборатории. Вопрос не "верю-не верю", а как такое возможно и возможно ли вообще. Мои доводы в пользу супруги.
1. Ошибка теста. Хотя такие тесты крайне редки по признанию сотрудников.
2. Намеренная ошибка теста - допустим тест проводила женщина и решила нафиг такой муж нужен если делает тест. Или наоборот - одним свободным будет больше. Наверное и такое бывает.
3. Мутация генов - мои или гены сына настолько мутировали, что есть различия. Облучению не подвергался, т.к. наверное были бы видны последствия облучения не только в генах, хотя я не специалист по генной инженерии.
4. Ветром задуло, в бассейне затекло и т.д.
Ваше мнение Дамы.

memento-more
319 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Пусть супруга тоже сделает анализ, может его в роддоме перепутали.

Гость
#3

1 и 2 варианты возможны, хотя 2-й - это уже домысел из мыльного сериала. 3 и 4 невозможны. Ни ветром ни водой беременность не может задуть или затечь. Мутация не может полностью поменять ДНК чтобы близкие родственники не имели никакого родства.
Ошибки, может, и редки, но не исключены. Если есть возможность, переделайте тест в другой лаборатории. Но если жена против сдачи своего материала, все улики против нее, в измене все равно не признается.

Гость
#5