Гость
Статьи
А ваш муж отпустил бы …

А ваш муж отпустил бы вас???

Я каждый год летом стабильно работала две смены в лагере. Это для меня своеобразный отдых + легко ий способ заработать хорошие деньги. Смена 18 дней, из них работаешь всего 10 графиком 3/3. Мой муж работа т 1/3. Вот поженились мы в декабре, а как предложили работать, то муж стал психовать и запретил ехать, мотивируя тем, что не будет видить меня. Хотя я посчитала такой себе график, в котором из этих дней мы будем видеться как и обычно. Поясню ситуацию вкратце: вышла замуж, все было хорошо. Потом стали вылезать непонятные долги мужа в крупных суммах. Он не разрешает мне никуда ходить одной, даже к родителям. У родителей остаться, когда он на сутках я тоже не имею права. Детей нет. Мне 23. А теперь вопрос по теме...ваш муж бы вас пустил???? Я за два месяца могу заработать и купить к рабочему сезону сапоги и одежду, т.к
.я учитель и дресс код важен, но из-за долгов не могу себе это позволить. Помогите советом. Спасибо

Карина
43 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы зачем позволяете вам указывать. Отвоёвывайте своё право на решения, на работу, встречи с друзьями. Или он вас удочерил и воспитывать собрался??

Гость
#2

Его долги, его проблемы. И вообще, меня муж на все моря отпускает без проблем отдыхать, а вас даже работать не пустит? Тогда пусть денег вам даст , скажите ему.

Гость
#3

Ой, вот зачем такой муж? Только поженились, должна быть любовь-морковь, а у вас уже скандалы и раздражение, да еще и попытки командовать. Мне муж ничего никогда не запрещает, и я ему тоже, ну можем пообижаться немного, что один куда-то уехал, а второй скучает, но потом бежим мириться :)

Гость
#4

тут дело даже не в рабочем графике, пустил бы не пустил, я бы с самим таким мужиком ужится бы не смогла, контроль его этот, подозрительный, ну нафик...попахивает манипуляцией

Гость
#5
Гость