Гость
Статьи
Муж заставляет мыть …

Муж заставляет мыть полы руками

Замужем несколько месяцев. До этого встречались, все было красиво и романтично. Муж работает по будням. Я учусь на дневном и работаю в выходные!
Я делаю уборку когда муж на работе после учебы. К его приходу чистота и ужин. И тут новогодние выходные.
Я решила сделать уборку. И муж увидел что я мою шваброй. И как начал удивляться. Он думал что мне швабра для того чтобы протирать плитку на стенах и потолки. А его мама моет руками каждый день и это для него образец как надо мыть.
Я стала возмущаться: тебя не устраивает результат? Он говорит это неважно. Наорал на меня, довел до слез. Назвал ленивой, стал попрекать что он меня кормит. До сих пор не разговаривает и мириться не хочет.
До этого жили хорошо
Гость
104 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
у меня двушка, в большой комнате ковер на всю площадь пола, в остальных линолеум.мою только шваброй. автору совет послать мужа на х.й.он мурло занудное, которое лезет в бабские дела,это не мужик. не представляю себе такого мужика рядом с собой.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
кому что я долджна отрабатывать? Пол и муж может помыть и тоже тряпкой моет. Но разумеется,у девочек уборка лучше получается - поэтому доверяю ему уборку в крайних случаях.
И я не лезу в смену крана - у нас сломался - вон муж возится.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
а я представляю, какая у вас грязь (
тряпкой на швабре или просто поролоновой шваброй всю грязь не соберешь.
Аллергии от грязи у вас еще нет?
козлоненавистница
Гость
Сообщение было удалено
говорят слюна бактерицидная
Вылизывайте языком. Чистота обеспечена.
маша из ералаша
Те, кто пишут, что шваброй чисто не вымоешь, что у вас дома такое ,
Откуда такая грязь, что нужно мыть только тряпкой вручную?
Не понимаю...
Мы приходим и обувь снимаем в прихожей, по дому ходим босиком*/или в домашних тапочках.
Откуда взяться грязи?
Так, только пыль, которая прекрасно шваброй собирается...
Инга
Гость
Сообщение было удалено