Гость
Статьи
Жизнь в большом городе …

Жизнь в большом городе или спокойствие мужа

Здравствуйте всем. Мучаюсь такой проблемой. Мы с мужем родом из небольшого провинциального города. Я - врач, он - диспетчер аварийной службы в энергетике. Двое детей. У мужа была стабильная оплачиваемая работа, я в декретных отпусках. Так как городок совсем маленький, вымирающий( около 17 тыс населения) мои родители были против, чтобы мы с детьми оставались здесь на пмж. Моя сестра с семьей живет в крупном городе, ее муж ,работая также в сфере энергетики, нашел моему супругу аналогичную работу диспетчера в энергетике. Мы купили дом в большом городе, переехали. Мне всё нравится : дом, город, сестра с семьей рядом, я устроилась на 0.5 врачом в одну из больниц, благо выбор для меня здесь работы огромен. Сложно, но мне нравится обучаться, развиваться. А вот муж каждый день приходит с работы подавленным: коллектив плохой, никто не помогает, работа очень ответственная, без хорошего знания города ему тяжело быстро и точно принимать решения. Я понимаю, что это временно и ему требуется годы, чтобы все это освоить, но мне его безумно жаль. И вот у нас выбор либо продолжать семьей налаживать жизнь на новом месте, поддерживая мужа в его трудностях. Либо возвращаться в провинцию на его прежнее место, а мне работать "земским" доктором, а работодатель там один, одна больница на весь район, если не сработался - безработный. И для детей там есть только музыкальная школа и пару кружков. Мы живем на новом месте только несколько месяцев, и я была бы счастлива, если бы не настроение мужа.

28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А его обратно возьмут на работу?Лучше поддерживайте и утешайте,что все наладится

Гость
#2