Гость
Статьи
Только девственницу в …

Только девственницу в жёны!

По нынешним развратным временам, даже одни отношения у женщины, длиной в год, означают, что её, тот первый, отымел во все отверстия, которые нашёл. Что эта женщина глотала сперму, ей кончали и в перед, и в зад.
Прекрасная картинка, правда?

Есть понятие презумпция вины.
Недевственница никогда не докажет, что ничего этого не было.

Ищите девственницу в жёны, мужчины. И будет вам счастье

Автор
1 168 ответов
Последний — 28 апреля, 12:19 Перейти
1.
Алина

Идите лечиться, и будет Вам счастье!

2.
Гость

В нынешних реалиях влезть в брак означает расписаться в собственной умственной отсталости.
А для отношений да, пригодны только молодые, покладистые и послушные девочки без пробега.

3.
Золотая Рыбка

В таком случае и девушкам нужны девственники.

4.
Гость
Золотая Рыбка

В таком случае и девушкам нужны девственники.

Так мужчины все девственны.

5.
Золотая Рыбка
Гость

Так мужчины все девственны.

Если переимел кучу женщин, какой он девственник?

6.
Гость

Печаль в том, что многие девственницы практикуют ас, ос, но берегут плеву.
С современным потоком простеньких операций по геминопластики гарантий нет никаких.

7.
Гостья

"Ищите девственницу в жёны, мужчины. И будет вам счастье!" - смешное заблуждение)

8.
Гость
Золотая Рыбка

Если переимел кучу женщин, какой он девственник?

Самый настоящий.

9.
Гость

И не надоело вам одну и ту же тему мусолить?

10.
Гостья
Гость

Печаль в том, что многие девственницы практикуют ас, ос, но берегут плеву.
С современным потоком простеньких операций по геминопластики гарантий нет никаких.

И что остается бедным искателям плевы?

11.
Золотая Рыбка
Гость

Самый настоящий.

Девственниками могут называться мужчины, не имевшие сексуального опыта, хотя анатомически это никак не проявляется.

12.
Гость

Зашквар женщины наступает после первого секса, если он не в браке. Она мгновенно становится грязной, как кусок дерьма.
Только полный идиот женится на той, которой хоть раз присунули

13.
Гость
Золотая Рыбка

Девственниками могут называться мужчины, не имевшие сексуального опыта, хотя анатомически это никак не проявляется.

Мужчина девственник, это тот который не порвал свою девтсвенную плеву.

14.
Гость

80% браков распадается по статистике, потому что почти все выходят замуж, имея по 10 и более половых партнеров по той же статистике.
С девственницей шанс развала брака всего 10%

15.
Золотая Рыбка
Гость

Зашквар женщины наступает после первого секса, если он не в браке. Она мгновенно становится грязной, как кусок дерьма.
Только полный идиот женится на той, которой хоть раз присунули

А если у мужчины был секс. Он тоже грязный?

17.
Гостья
Гость

80% браков распадается по статистике, потому что почти все выходят замуж, имея по 10 и более половых партнеров по той же статистике.
С девственницей шанс развала брака всего 10%

Какая у вас интересная "статистика". Сам сочинил?

18.
Гость

Мне жена в голодный год за сто блинов не нужна,я лучше побуду тем кто их и в перед и в зад,а потом забирайте,женитесь на здоровье Мне не жалко

19.
Гость
Гостья

Какая у вас интересная "статистика". Сам сочинил?

Все браки до одного распадается от того, что мужику внезапно становится понятно, на ком он женат. Женское прошлое губительно для семьи. Для всех семей

21.
Гость

Никак не можешь свою девственность продать?

23.
Гость
Гость

В неё накончал миллион бомжей. И этот коктейль из спермы теперь станет матерью твоих детей?????
Что ж, поздравляю тебя, мужик

А девственнице зачем *** повыбавший в задницах всех шлю? Женись автор, на ком хочешь, это твое право, в том числе и на девственнице. От нас ты что хочешь? Благословения?

24.
Гость

Девственниц дофига, на самом деле. Пролсо нужен план их поиска.
5-6 знакомств с разными девушками, и ты выиграл в лотерею! Нашёл чистую верную жену

25.
Гость
Гость

Девственниц дофига, на самом деле. Пролсо нужен план их поиска.
5-6 знакомств с разными девушками, и ты выиграл в лотерею! Нашёл чистую верную жену

Ищи. Еще раз, от нас что хочешь? Мы твою жену не ахали, в ЗАГС тебя с ней не гнали. Ты задолбал, реально.

26.
Гость

Она может быть девкой спереди,а в зад уже роту пропустила,и так-же в рот..

30.
Гость

Женщина обязана вызывать у мужа Уважение!!

Уважение....

31.
Гость
Гость

Женщина обязана вызывать у мужа Уважение!!

Уважение....

Без любви прожить можно. Без уважения нельзя

32.
Золотая Рыбка
Гость

Женщина обязана вызывать у мужа Уважение!!

Уважение....

А мужчина не должен уважать жену?

33.
Гость
Золотая Рыбка

А мужчина не должен уважать жену?

Только если она была девственницей

34.
Гость как в горле кость

Автор, а зачем тебе в стране с такими законами жениться? Девственница хороша, но только если жить ты с ней будешь по шариату или по домострою. Мало получить ценный трофей. Его еще надо удержать. А законы этой страны сохранению и сбережению семьи совершенно не способствуют.

35.
Золотая Рыбка
Гость

Только если она была девственницей

А жена должна уважать любого мужа? Если он имел сексуальный опыт и даже принёс жене-девственнице венерическое заболевание, всё равно пусть уважает?

36.
Гость как в горле кость
Гость

Без любви прожить можно. Без уважения нельзя

Золотые слова. Любовь рано или поздно проходит. А уважение либо есть изначально, либо никогда не появится.

37.
Золотая Рыбка
Гость

Только если она была девственницей

А зачем вообще мужчине, который помешан а плеве, женится не на девственнице? Чтобы её не уважать? Пусть девственницу берёт в жёны!

38.
Гость как в горле кость
Гость

Все браки до одного распадается от того, что мужику внезапно становится понятно, на ком он женат. Женское прошлое губительно для семьи. Для всех семей

Не все. Треть браков распадается, когда мужчина застукивает жену с любовником.

39.
Гость
Золотая Рыбка

А мужчина не должен уважать жену?

Мужчина всегда уважает женщину, которую сам и сделал женщиной, а проститутку не за чем уважать

40.
Гость
Гость как в горле кость

Автор, а зачем тебе в стране с такими законами жениться? Девственница хороша, но только если жить ты с ней будешь по шариату или по домострою. Мало получить ценный трофей. Его еще надо удержать. А законы этой страны сохранению и сбережению семьи совершенно не способствуют.

Мужчине нужны дети. Его дети. Продолжить род.
Для этого нужна Чистая жена

Я ,еще в своё юное время наверняка знал,что никогда не женюсь на порванке,которую кто до меня пользовал вдоль и поперек. Женился на 4 -м курсе на девушке,которой сам порвал до свадьбы.

42.
Гость как в горле кость
Гость

Мужчине нужны дети. Его дети. Продолжить род.
Для этого нужна Чистая жена

А зачем тебе род продолжать? У тебя есть, что передать по наследству? Кроме продавленного дивана?

44.
Эксперт по шкурам.
Гость

Зашквар женщины наступает после первого секса, если он не в браке. Она мгновенно становится грязной, как кусок дерьма.
Только полный идиот женится на той, которой хоть раз присунули

Ну ты и дурень. Впервые такой лютый зашквар читаю. Во-первых: женщина тебе ничего не должна. По твоей ослинной логике, девушка и после тебя станет такой, как ты её описал, сразу же, как ты вствишь в неё свой микрописюн. Илы ты себя к лику святых причислил, олух?

45.
Гость
Гость как в горле кость

А зачем тебе род продолжать? У тебя есть, что передать по наследству? Кроме продавленного дивана?

У меня нет продавленного дивана.
И есть, что передать детям. Знания, опыт и другое

46.
Гостья
Пэнс55

Я ,еще в своё юное время наверняка знал,что никогда не женюсь на порванке,которую кто до меня пользовал вдоль и поперек. Женился на 4 -м курсе на девушке,которой сам порвал до свадьбы.

Ну и какой девушке профит?
Вот яркий пример. По легенде: Пенс55 нигде не работает, жене изменяет на протяжении всей жизни.
Ну и смысл?

47.
Гость

Да, клевый лозунг
Предлагаю всем мужчинам жениться на девственницах и отписаться сюда по факту. Поделиться счастьем

Автор, а где доказательство, что тебе в рот и опу никто не кончал? А нет его. Так что хрен тебе, а не девственница)

49.
Гость
Гость

Мне жена в голодный год за сто блинов не нужна,я лучше побуду тем кто их и в перед и в зад,а потом забирайте,женитесь на здоровье Мне не жалко

Добрый ты человек.))))

Гостья

Ну и какой девушке профит?
Вот яркий пример. По легенде: Пенс55 нигде не работает, жене изменяет на протяжении всей жизни.
Ну и смысл?

Для нее нет смысла,а для меня есть.