Гость
Статьи
Женился, чтобы …

Женился, чтобы унижать?

Пишу этот текст, чтобы со стороны увидеть вашими глазами весь ужас моей семейной жизни. Мы с мужем знакомы со школы. После школы просто дружили. Он всегда был таким заботливым и внимательным, лучший …

439 ответов
Последний — Перейти
Страница 8
Гость
#351
Таня

А вот это очень интересная идея. Но сначала надо развестись, а то ему с суде же могут сказать, что имущество в браке не продавалось?! Я не юрист, но знаю, что он имеет право на часть при любых сделках в браке. Можно даже подать и сразу уехать. Вот нашла я себе на голову проблем, реально не было печали и купила баба порося(( за эти три года болезни мамы, помогал он с ней 1 месяц, а жизнь портит все три года

Опять 25. Вы не должны и не обязаны перед ним отчитываться .
Уже поймите это наконец
Какая разница что ему скажут .
Ну скажут ну и всё. Что он сделает?
Пусть подает куда хочет дела это не меняет .
Вы продали и всё.
Кстати одни знакомые покупали квартиру 2 года снимали (договор аренды с последующим правом выкупа). А собственность аж через 3 года .

Гость
#352
Таня

Нет, бить нельзя никого и никогда ( и детей тоже, прикрываясь ясловом воспитание). Я написала про квартиру и работу, чтобы пояснить, что материально мне тяжело без него не будет. Было бы за что, я бы действительно поняла, но не приняла. Но хотя бы было бы логично и видна причина. Для моего мозга всегда страшно непонимание ситуации и он начинает копать копать (так я устроена) и видать потом на этой проблеме циклится(( про заслужить Вы правы, я с детства пыталась заслужить и заслуживала ( хорошей учебой и тд). Хотя сейчас разумеется правильным это не считаю и одергиваю себя. Спасибо за помощь

Вот именно он разводит как ребенка "докажи что хорошая". Пора взрослеть .

#353
Гость