Гость
Статьи
Зайдите …

Зайдите пожалуйста!нужен совет.Как вести себя с родителями???

Спасибо,что зашли.Ситуация такая.мне 20 лет,я встречаюсь с парнем уже 5 лет,как вы понимаете все серьезно.ему 21.я учусь на 4 курсе института на платном(оплачивают родители).У парня своя квартира(живет один),куда он меня уже давно зовет переехать!Но родители ПРОТИВ!!!!Они считают это неприемлемо жить с парнем на деньги родителей.Но парень готов меня обеспечивать,просьба к родителям только оплатить еще 3 семестра института!Но они находят другую причину:я должна все время тратить на учебу(они просто помешаны на моей учебе),а живя у парня мне придется заниматься домашним хозяйством,но мой парень мне всегда помогает во всем и я уверена, что мы справимся...мы хотим поженится скоро и хотим пожить вместе перед этим,а нам не позволяют...как объяснить родителям,что личная жизнь требует внимания,а не только учеба.пожалуйста дайте совет,как убедить их,что я смогу жить у парня и учится.я уже в отчаянии.каждый день скандалы из-за этого,или может я неправа и родители правы,тогда вправьте мне мозги,но меня этот диктат с их стороны просто убивает и вызывает протест.Парень обижается уже на меня,я два года обещаю переехать и все никак...что делать?

Милли
49 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

5 лет вместе. Что так писпичило?? Не подождать еще 3 семестра? Че портить отношения с родителями-то?

Наживетесь еще, достанет.

Слушай родителей, и не огорчай!!

Povezloyka
#2

Я думаю, вм не стоит тревожить и заставлять переживать за вас родителей. Закончите учебу, а уж пожить вместе успеете. :)

Не ангел
#3

автор, как вариант: подайте заявление в загс - тогда родители будут более лояльны.

Хотя в целом я - на стороне родителей: куда вы торопитесь, девушка? жизнь - она долгая, всё ещё увидите, а вот как дочка с мамой-папой на "дочкиных правах" уже не поживёте.

:(
#4