Гость
Статьи
Достала работа, …

Достала работа, электрички и Москва!

Сколько можно! Летом уволилась из Москвы, думала, что найду работу по специальности в своем подмосковном городке, который в часе езды до Москвы на электричке. Но нет! За 2 месяца я обошла ВСЕ профильные заведения (я врач), и частные, и государственные, но нигде никому никто не нужен.
В отчаянии я опять (с легкостью, можно даже сказать) нашла работу в Москве. И вот пошел второй месяц, а я опять плачу. Я так устала кататься по 1,5 часа туда и 1,5 часа обратно. Тратить до 6 тысяч в месяц на абонементы и проездные.
Почти накопила на первый взнос на ипотеку, но только на стадии котлована. Еще минимум 10 лет придется жить в таком режиме - подъем в 5:15, выход из дома в 6, и быть в притык на работе в 8, заканчивать в 18, и быть дома к 8 вечера.
Я хочу жить, но не могу еще тянуть снятие квартиры в самой Москве. Либо жить на съеме, либо платить ипотеку, либо уж ждать, пока родители отойдут в мир иной (ладно, не смешно, они очень активные и жизнерадостные, а я нет). Мне еще ВСЕ капают на мозг, что я должна успеть до 30 родить, а я просто сдохнуть хочу. Куда я рожу? В тамбур электрички?
Хочу, чтобы от меня все отстали. Не понимаю, как другим удается проживать жизнь так, как они сами хотят? Или им просто повезло родится в нужном месте в нужное время? #работа #электрички #выгорание #нытье 

Нытик
63 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

ну устройся у себя в городе продавцом каким ни будь, если тебя так достало кататься. и жди пока родители помрут и оставят тебе что-то судя по всему

Гость
#2

Давай, старайся, чтоб твои дети были москвичами и им уже не пришлось кататься так же

#3