Гость
Статьи
Я влюбился безумно в …

Я влюбился безумно в девушку старше меня...

Мне 18 лет, учусь на 1 курсе. Ей 25. Познакомились случайно на улице. Пообщались. Обменялись телефонами. Переписывались. У нее оказался парень. Но я настоял на встречи. После первой встречи влюбился безумно.ПОтом еще виделись, встречал ее после работы. НЕ могу без нее. Она сказала, что любит своего парня,(она живет с ним), что ему изменять не будет. Но мы целовались.Я согласен хотя бы на это..Что делать?Долго ли буду ее любить, сейчас кажется она единственная.

Алексей
31 ответ
Последний — Перейти
жопце
#1

Не долго будешь ))

мигера
#2

в твоём возрасте и не такое бывает

Булавка
#3

это из серии "немножко беременна" ))) не изменю своему парню, но целоваться с другим не отказалась. Автор, не боись, при таком раскладе у тебя есть шансы добиться ее расположения. Характер у твоей избранницы просто шлюшенский немного.

Гость
#4

плохи дела парень.Ты , похоже,энергеический вампир,а таких никто не любит.Это те, кто энергией от человека питаются, забирая насильно.Небось, мама в детстве не любила?

#5
Алексей

Долго ли буду ее любить, сейчас кажется она единственная.

не баись, не долго.

инфа 100%.

гость
#6

Ну и чо? Моя девушка на 7 лет старше и я и не думаю что эта замтная разница! Это же не 15 лет!

Гость
#7
гость

Ну и чо? Моя девушка на 7 лет старше и я и не думаю что эта замтная разница! Это же не 15 лет!

и не 10 или 13

автор, это вам пока кажется,что она единственен в силу молодости своей. переспи с ней - будешь не так сильно ее любить ( в твоем возрасте помогает)

Гость
#8

5, +1000

Гость
#9

На разводку похоже.

#10

изменять рне будет?хД

ну ну))

Автор,возраст здесь не имеет значения)если вам нужна женщина-добивайтесь

Гость
#11

Отстань от девушки все равно не выйдет у вас ничего.

#12
Гость

Отстань от девушки все равно не выйдет у вас ничего.

Ну да.

Они уже целовались.

Потом она еще чутка поломается - и даст.

Затем начнется длительная стадия СТРАДАНИЯ.