Гость
Статьи
Достала нищета(

Достала нищета(

Я студентка. учусь и подрабатываю после учебы. денег хватает только на питание. на одежду откладываю год. стараюсь покупать на всяких распродажах, но все равно она застирывается моментально и выглядит ужасно. да что там одежда, даже покупка новой тетради или колготок иногда превращается в катастрофу. т.к. все деньги распределены по дням. помогать некому. мне так жить еще три года. простите за это. просто накипело...

Гость
35 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

опять та, у которй папа сумку с деньгами на зубы на остановке оставил... С одеждой за 2000 р фокус не прокатил!

Света
#2

А кто мешает пойти работать? Или надеетесь, что на форуме скинутся?

Оля
#3
Гость

опять та, у которй папа сумку с деньгами на зубы на остановке оставил... С одеждой за 2000 р фокус не прокатил!

Я помню эту тему... правда, давно это было))

#4

И что? Я тож студентом был. Есть было нечего иногда. Не всем могут родители помочь.

Рупрeхт
#5

Кем работаешь-то?

Гость
#6
Света

А кто мешает пойти работать? Или надеетесь, что на форуме скинутся?

Автор вообще-то написала, что подрабатывает после учебы.

Не первый раз замечаю, что эта Света пишет наитупейшие комментарии.

Ух Ты!
#7

все Светы такие

#8
Ух Ты!

все Светы такие

Не правда, я Света, я не пишу такие комменты.

Гость
#9

Ну а чё ты хотела, все студенты так живут.

П.с. Если нет богатых родителей/ любовника.

#10
Alice23

Не правда, я Света, я не пишу такие комменты.

А я думал Алиса ) Как всё запутано у женщин )

Сашка
#11

найдите парня, чтобы вам помогал.

песочница
#12
Ух Ты!

все Светы такие

да пшел ты!

#13
песочница

да пшел ты!

То же Света? )

Гость
#14

света-звезда миньета

Гость
#15

автор, крепитесь. зато когда ваши родители или если их нет - опекуны в старости будут ждать от вас помощи, вы им откажите без каких либо мук совести.

#16
Гость

света-звезда миньета

Это правда

Гость
#17
Alice23

Не правда, я Света, я не пишу такие комменты.