Гость
Статьи
Помогите советом

Помогите советом

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Мне 21. Рассталась с парнем в начале сентября(встречались с ним почти 3 года), все это время ходила убитая, без сил, все вкладывала в учебу и работу(работаю в KFC). знакомиться ни с кем не хотела, так как не отошла еще от прошлого разрыва. Так вот, в начале декабря у подруги была свадьба, на которой я познакомилась с молодым человеком. Он милый, очень приятный по общению, много общих интересов. Он признался, что с того момента, как пришел с армии(в июле закончил служить), ему никто не нравился, предполагаю что боялся обжечься(его бывшая не дождалась его с армии). Был просто замечательный вечер, танцы, простые беседы, украл из кучи подаренных невесте цветов один букет и подарил мне. Когда проводил до дома - поцеловал на прощание. На второй день свадьбы мы с ним встретились уже в доме жениха, но обоим надо было уже уезжать по своим городам(Я учусь в Самаре, он работает в Казани, свадьба была в поселке рядом с его городом). Он тихонько передал мне в руку шелковый мешочек с подарком на память и разъехались. После этого мы почти полмесяца с ним постоянно на связи, он говорит, что скучает сильно, хочет быстрее увидеть, хочет, чтоб у нас все хорошо было и не важно что расстояние огромное. Даже собирается приехать ко мне на новый год(а нг я буду справлять в родном городе с друзьями).. я не против его приезда, даже рада. Но суть в том, что он мне начинает нравиться все сильнее и сильнее, и я боюсь обжечься. боюсь отдаться чувствами целиком(а я себя знаю, и друзья мне всегда говорили, что я всегда полностью отдаюсь чувствам и готова на все). подскажите что делать? как мне переступить через себя или как перестать бояться?

9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Про букет украденный понравилось, вспомнился советский анекдот про 8 марто и кладбище.

А в целом какие ваши годы, есть чувства - насладитесь ими. Предохраняться не забывайте только.

Гость
#2

8 марта*, прошу прощения

#3
Гость