сестра хочет отправить племянницу к нам на все лето
у меня есть старшая сестра и племянница 4,5 лет, живущие в другом городе. я живу с мамой, являюсь студенткой. Вчера сестра заявила, что привезет нам племянницу на лето, т.*****., на 3 месяца, т.к., им нужно ремонт сделать с мужем, что бы ребенок пылью не дышал, потом в садике ремонт начнется, потом еще что-то, короче, на все лето. Если честно, я в шоке. Мама, конечно, согласна, но это ее личеое дело и право, если бы не одно НО.... у мамы шалит давление, криз гипертонический уже был не один, ребенок избалованный, каплризный и непоседливый. Долго она ее не выдержит и что тогда - мне это счастье достанется? а оно мне нужно? у сестры отпуск летом есть, но она хочет ремонт делать во время его и вообще: "УСТАЛА от ребенка, хочу немного ОТДОХНУТЬ". Извините, а я устала от учебы и хочу лето тоже отдохнуть. Поехать куда-либо не могу, недавно лапороскопия была по геникологии, поездки под запретом.Я предложила сестре снять мне на лето квартиру, что бы я тоже имела место для подготовки к сессии и отдыха. Сестра в шоке, орала, психовала, матери нажаловалась, та ревела весь вечер на тему того, какая я плохая. Интересует взгяд на ситуацию со стороны. Я не против что мама дочери помагает, это правильно, но меня же ущемлять не надо из за этого.
Автор
666 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Вы в точку написали.Старшая сестра все и получила от моей мамы.Она была в любимчиках.
Та тоже притащила мужа,своего ребенка и там 5 лет жили,мне всегда говорили,что надо делиться в пользу старшей сестры и ее семейки.Потом купили ей две квартиры ,свою прямо при жизни на внученьку оформили.По маминому настоянию!
Тут так будет однозначно.Потому дед и оставил младшей долю,так как видел такое отношение.
Только у меня ума не хватало НЕ сидеть с племянницей,а у Автора пусть хватит, мы ее тут все вместе предупреждаем!