Гость
Статьи
мама после 40 стала …

мама после 40 стала невыносимой

Раньше у нас были прекрасные, дружеские отношения. Последние несколько лет человек изменился до неузнаваемости. Агрессия, раздражительность. Одни претензии, ко всем абсолютно окружающим. Отношение к жизни: "все вокруг плохие, муж козел, дочь неблагодарная, сослуживцы сво**". Такое чувство, что ей все должны, и все ответственны за ее проблемы и за ее настроение. Не замечает, что сама своим негативом портит себе жизнь. Разговаривает не по-хамски только в том случае, если ей что-то нужно от меня.

Я студентка, на днях приехала на летние каникулы и мне в лицо сообщили, что мол надо тебе уже валить из этого дома, доченька любимая. Раньше я такой фразы даже ожидать не могла.
Сегодня последняя капля. Попросила меня занять младшего брата на час, чтобы чем-то заняться по дому. Я согласилась. Но у меня есть свои дела, я же не няня. Прошло слегка больше часа, и я сказала что всё, я больше не могу, "ты говорила на час". В ответ естественно куча крика и агрессии, как будто я ей чем-то обязана.
Объясните мне со стороны, в чем я не права. Я считаю, что мне никто ничего не должен, и с моим ребенком сидеть тоже никто не обязан. Если я прошу о чем-то другого человека, я считаю что должна быть благодарна хотя бы за то, что он вообще мне помогает, а не беситься, что видите ли он мне недостаточно помог.
Что у женщин после 40 происходит? Гормоны что ли?

Автор
41 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Наверное гормоны,узнаю себя в вашем описании,не до такой степени,но похоже.Предверие климакса.Ничего поделать с собой не могу,срывась на всех,дочь страдает и самой тошно от себя.Никакие успокоительные не помогают.

Гость
#2

"Я считаю, что мне никто ничего не должен, и с моим ребенком сидеть тоже никто не обязан."

У вас уже есть ребёнок? И кто-то пытается с ним посидеть, и вы ему не разрешаете?

Гость
#3

гормоны 100%.

Гость
#4