Есть шанс найти девушку? Я простой парень
Мне 24 года и я стал задумываться о том, что хочу постоянные отношения с совместным бытом, счастьем, комфортом. Родителей у меня нет, живу с дедушкой и бабушкой, и, если честно, мне это ужасно надоело. Они пожилые люди с ними очень не комфортно. Поэтому хотел бы найти девушку, чтобы жить с ней вместе. Но проблема в том, что я не олигарх и своей квартиры у меня нет. Зарплата небольшая (я водитель) не хочу тратить ее всю на съем, хотел бы, чтобы девушка могла вкладываться поровну за аренду, за продукты. Ведь это будет с ней наше общее. И я бы очень не хотел, чтобы девушка использовала меня как спонсора своих хотелок типа "купи платье/своди в салон", считаю, что об этом она должна заботиться сама или ее родители. Потому что у меня мечта открыть свой бизнес и я буду откладывать деньги на него. В идеале я не против, чтобы она меня в этом поддержала, если у нее есть деньги. Еще хочу не мозгокрутку, чтобы спокойно отпускала меня гулять с друзьями без истерик и не просилась в мою компанию, отдыхать хочу без нее. Чтобы не была ревнивой истеричкой, потому что у меня много знакомых девчонок, которые при встрече могут чмокнуть в щечку и это норма по-дружески. Чтобы не ограничивала мое общение с подругами и друзьями, я общаюсь с кем я хочу! Ну и чтобы внешне была приятная, желательно красивая. Не люблю полных, не ухоженных, с кривыми зубами/ногами. Что б как личность была интересная, успешная, популярная, а не серая мышь. Есть ли шанс найти такую? А то пока мне не особо везет в личном. Мой идеал существует?
Кирилл
446 ответов
Последний —
Перейти
Существует, но у твоего идеала совсем другой идеал) Точнее, такая девушка в твою сторону вряд ли посмотрит)
Гость
А зачем ты успешной популярной и красивой? Что ты можешь ей предоложить чего не могут предложить такие же хотящие? Требуешь-соответствуй. А так по чесному у тебя нет шанса ни на какую девушку. Ну может быть только на ооочень запущенную которой отношения нужны для галочки
Кирилл