Гость
Статьи
Доход мужчины с 25 000 …

Доход мужчины с 25 000 рублей вырос до 300 000 рублей

3 года назад познакомилась с молодым мужчиной. ему тогда был 31 год. Мне 28. Полюбили друг друга. Моя зарплата тогда была порядка 190 000 рублей в месяц. Я врач в частной клинике. У него зарплата была порядка 23 000 рублей на руки в месяц (работал в какой-то организации), но он уже тогда подавал надежды (голова отлично работала). Сейчас у моего мужчины стабильный доход чистыми 260 000 - 330 000 рублей. Он руководит сетью ломбардов в крупном городе-миллионнике. Открыл свой бизнес. Девочки, верьте в своих мужчин.
Автор
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
Бросйегоонтебянедостоин)
Интересная мадама
Ну у всех остальных твоя судьба повторится. Как же может быть иначе.
Гость
От вашей веры ничего тут не зависело. Сами говорите он уже тогда подавал надежды. Мужик или клерк по природе, или амбициозный.
Гость
Заливай
Гость
Они не поверят. Им нужно чтобы мужчина сразу "бохатым" был, Но забывают что мужчина который сам всего добился, не будет ценит женщину которая пришла на все готовое и начинает качать права.
Гость
Сеть ломбардов. Мда. Алкашей обирает. Офигеть как поднялся.)))
Гость
Автор то есть вы можете ГАРАНТИРОВАТЬ всем девочкам, у которых мужики зарабатывают 23000 руб. что если они будут в них верить, то эти мужчины в ближайшее время начнут зарабатывать 300. тыс. рублей ? )
Гость
Гость
сегодня сеть ломбардов, завтра крупная региональная компания, послезавтра банк. Все относительно :)
Гость
Ты теперь не работаешь? Он содержит тебя, отдает зарплату?
Гость
Гость
Они не поверят. Им нужно чтобы мужчина сразу "бохатым" был, Но забывают что мужчина который сам всего добился, не будет ценит женщину которая пришла на все готовое и начинает качать права.
Так женщина, может, сама работала в это время.
Вот скажите, почему автор с зп 190 тыс на тот момент, должна была обратить внимание на мужика с 20 тыс зп? Это же не справедливо. Я бы поняла, если бы она зарабатывала тоже 20тыс,но она зарабатывала в 10 раз больше мужика
Гость
Гость
сегодня сеть ломбардов, завтра крупная региональная компания, послезавтра банк. Все относительно :)
Ну ты сравнила ломбард и банк 🤣
Гость
Всё правильно делает.
"Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган"(с)
Эх, мне бы тоже сейчас 300к, а не 160.. Что ж, повезло вам с мужиком.
гость
Гость
А банки а быстро деньги нет??
Гость
Артур Мох
Тогда бы ты смог найти жену
Гость
Гость
Да не смеши нас. Мужчина который разбогател ещё меньше ценит жену, которая была с ним с самого начала. Она же видела его бедным и другим. Почти все мужики разбогатевшие в 90- х сразу же сменили своих преданных жён на новых, молодых и красивых. А многие и не один раз. И прекрасно берут новых жён на всё готовое. Так что выходить замуж за лейтенанта , годами скитаться с ним по гарнизонам, чтобы став генералом он поменял старую жену на новую молодую изначально проигрышная стратегия ).
Гость
Гость
Ну ты сравнила ломбард и банк 🤣
почему же? Он говорил и показывал приглашение с hh.ru - его приглашали в Сбербанк руководителем департамента с окладом более 200 тыс рублей
Гость
Артур Мох
Деньги в жизни важны, но не первостепенны. Да и не все люди сейчас стремятся заработать. Время тяжелое. С хорошим доходом везет немногим. Для этого необходимо обладать рядом качеств.
Гость
Гораздо большие деньги можно без быбы, лежа на диване получать, если действительно мозги есть.
Гость
Да особо не нужна сейчас жена. Неизвестно куда меня по работе на пмж отправят..
И_панат
кидала короче он. это стрём по всем понятиям
Гость
А долго надо верить? 5 лет уж верую как не в себя, а зп у мужа не растёт, только у меня.
Гость
Гость
А долго надо верить? 5 лет уж верую как не в себя, а зп у мужа не растёт, только у меня.
а вы его любите как человека? Или только хотите полюбить его когда он станет зарабатывать больше? Это очень важно.
Гость
Гость
Главное народ грабить.
Гость
Артур Мох
На счётчик алкашей ставь и быстро поднимешься.
Гость
гость
А банки а быстро деньги нет??
Быстро деньги - да. 0,3% в день это грабёж среди бела дня. А банки сейчас делятся прибылью. У меня, например, карта с кэшбэком бесплатная. Мне ещё 2% со всех покупок возвращают.)
Гость
Гость
Нахрена присоска нужна?