Гость
Статьи
Мужчина. Зарплата 30 …

Мужчина. Зарплата 30 тысяч. Не Москва

Мужчина. Зарплата 30 000 рублей. Город-миллионник типа Волгограда. Из них 15 000 ипотека + зимой квартплата 4000 рублей. По всем фронтам ищу другую работу - нигде больше не предлагают. На стройку идти работать не хочу. Там все свое здоровье оставишь. Есть варианты за 35 000 рублей, но по сути это одно и то же.

Не курю, не пью, не игроман, не тиран, но целенаправленно не ищу серьезных отношений (по разным несерьезным в основном: удивительно, но всегда как-то знакомлюсь для этого с красивыми и симпатичными девушками, видимо фартит, наверное потому, что сам далеко не урод), т.к. себя-то в полной мере прокомить не могу. Сами понимаете, 10 000 рублей остается на жизнь. Какая к черту семья? Когда жена уйдет в декрет - нищевать на 10 000 рублей втроем?
Пробовал работать во вторую смену: в ночь грузчиком, тяжело, потом утром на основной работе клюю носом, пробовал упаковщиком, да, денег стало больше, но то же самое - недосып.

Я считаю, что семья не для меня на данном этапе жизни, мне немного за 30 лет. Получается, по жизни как бродяга. Много знаю таких же ребят, которые не торопятся связывать себя узами брака, есть и среди знакомых и те, кто живет семьями с детьми с небольшими доходами почти впроголодь (также был один знакомый, который по*ончил собой, когда во время локаута в пандемию остался без доходов - не смог оплачивать ипотеку). Жаль чувака, очень позитивный был, но не смог справиться с проблемами. К сожалению, в России таковы нынешние реалии.
Есть несколько знакомых из Москвы. Один программист, причем хороший программер, но еще пару лет назад говорил, что зарплата не особо какая большая, средненькая по меркам Москвы. Созвонились на прошлой неделе, говорит, попал под сокращение, дорабатывает месяц и все, чеши на все 4 стороны, фактически остался без работы, а у человека тоже кредиты. Другой инженер - зарплата тоже не ахти. Что-то как-то грустновато стало...
Всем дочитавшим - здоровья и всех благ. Ваш Р.

Автор
187 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мужики столько не пишут.
Садись, два.

Гость
#2
Гость

Мужики столько не пишут.
Садись, два.

Пишут

#3

Во блин, а я как ни стараюсь больше 30ки не могу потратить, остальное просто в банк кладу. Правда ипотеки нет, а семьи уже были и сплыли. Живи для себя, зачем кормить какую-то барышню.

Гость
#4

Да мущина.Ты бракованный самец,смирись или делай что то с этим.

Гость
#5

Это Россия, провинция. У нас такие же зарплаты. Выше - только узкие специалисты и руководящий состав крупных предприятий.

Тающая Зефирка
#6

зп 30 тысяч это бомж
дальше читать не вижу смысла

#7

Цены видели как растут? Скоро себя не прокормите, не до знакомств будет.

Гость
#8
Гость

Пишут

пишут, но не мужыки

Гость
#9
Бухие бухи

Цены видели как растут? Скоро себя не прокормите, не до знакомств будет.

ну и что
бабы в любых условиях размножаются, а чем хуже тем даже больше, Индия и Пакистан тому пример

Гость
#11
Тающая Зефирка

зп 30 тысяч это бомж
дальше читать не вижу смысла

ну ниче, глазенки напряги и почитай, ниче страшного

Гость
#12
Гоша

Во блин, а я как ни стараюсь больше 30ки не могу потратить, остальное просто в банк кладу. Правда ипотеки нет, а семьи уже были и сплыли. Живи для себя, зачем кормить какую-то барышню.

это смотря какие у тебя интересы
я и 15 с трудом на себя трачу

Гость
#13

Это все отговорки. Если у вас есть желанип работать и зарабатывать, слздавать семью - работы полно. Нет в вашем городе - езжайте туда где она есть, в ту же москву.
Если не хочется напрягаться и вас устраивает так как есть - так и скажите, это ваше право.

Гость
#14

Про суицид вообще жуткая история((( Про программеров орут какие они богатые и успешные, ну вот не знаю, не знаю. Явно далеко не все

#15

мужчина, не обижайтесь, но у вас нет денег жениться.это правда жизни!
и не обманывайте, сейчас красивые девушки без подарков, ухаживаний, содержания не дают никому. те что вам дают они некрасивые, а обычные. то есть не модельной внешности.

Гость
#16
если наступит завтра

мужчина, не обижайтесь, но у вас нет денег жениться.это правда жизни!
и не обманывайте, сейчас красивые девушки без подарков, ухаживаний, содержания не дают никому. те что вам дают они некрасивые, а обычные. то есть не модельной внешности.

так вроде автор не писал про модельной внешности

Гость
#17
если наступит завтра

мужчина, не обижайтесь, но у вас нет денег жениться.это правда жизни!
и не обманывайте, сейчас красивые девушки без подарков, ухаживаний, содержания не дают никому. те что вам дают они некрасивые, а обычные. то есть не модельной внешности.

а я и не обижаюсь ;) Все так и есть как вы пишете ;) Вам всех благ ;)

Гость
#18
если наступит завтра

мужчина, не обижайтесь, но у вас нет денег жениться.это правда жизни!
и не обманывайте, сейчас красивые девушки без подарков, ухаживаний, содержания не дают никому. те что вам дают они некрасивые, а обычные. то есть не модельной внешности.

Да кому эти бл....и инстаграмные нужны? Их отмой от косметики - без слез не взглянешь.

#19
Гость

это смотря какие у тебя интересы
я и 15 с трудом на себя трачу

Да стандартно, поесть, шмотки коммуналка, фитнес, компьютерные игры. Малого бывает беру на пару дней. Ещё люблю всякие процедурки, спа там массажи. Ну и выпить чето хорошего. Вообще ни в чем себе не отказываю. До 30 ки выходит. Бывает что по будням вообще из дома не выхожу, так на выходных только, даже как то нет возможности тратить.

Тающая Зефирка
#20
Гоша

Да ладно, на жирушку вроде тебя и 5 тысяч никто не выделит.

Я понимаю, правда задевает, но как есть.
Я больше зарабатываю, не нуждаюсь в подаяниях.
Попробуйте со своей зарплатой купить айфон, хороший компьютер или хотя бы диван, в отпуск поехать за пределами России, расскажите потом к ак вам хватило зп 30 и какой в у вас уровень жизни.

Дельта
#21

🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️Автор, сначала всегда приходится задницу рвать, чтобы выйти хоть на какой-то уровень. Как раз лет до 30-35 пашут на износ и на результат.
Потом уже приходит реализация в профессиональном плане и становится легче.
Если вы это время профукали, то да, вам будет сложно.
Потому что за просто так денег никто не платит.
А вы хотите, не напрягаясь, не стараясь, не убиваясь, спокойно и легко, на расслабоне, не имея профессии, заработать денег.

Так не бывает.

#22
Гость

ну и что
бабы в любых условиях размножаются, а чем хуже тем даже больше, Индия и Пакистан тому пример

Угу, бабы..и, видимо, как гидра -почкованием..мужики участия не принимают...надо же, бесполое размножение ..

Гость
#23

Выхода нет только из гроба, все остальное тупость и лень. Вон девушки идут в услуги и зарабатывают от 50-100 за ногти, ресницы, брови, депиляции, прически и тд. И на кой весь такой из себя никчёмный мужичонка с зп в 30, когда у нее 100? Он в декрете что ли сидеть будет?

Гость
#24
Dr. EGA

Угу, бабы..и, видимо, как гидра -почкованием..мужики участия не принимают...надо же, бесполое размножение ..

так речь о том, что наличие денег в обществе вообще никак не связано с желанием бап рожать
чем страна развитее и богаче - -тем меньше там рожают

Гость
#25
Тающая Зефирка

Я понимаю, правда задевает, но как есть.
Я больше зарабатываю, не нуждаюсь в подаяниях.
Попробуйте со своей зарплатой купить айфон, хороший компьютер или хотя бы диван, в отпуск поехать за пределами России, расскажите потом к ак вам хватило зп 30 и какой в у вас уровень жизни.

а собсна зачем мне айфон? я не баба, чтобы вертеть его в руках, ездя на работу или сидя в кафе
комп для РАБОТЫ мне выдал работодатель
впрочем, домашний комп для развлечений я собрал себе сам, не с одной зп конечно - но и комп идет на много лет один
отпуск проводить с обрыганами в отелях "все включено" - не мой стиль

Гость
#26
Дельта

🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️Автор, сначала всегда приходится задницу рвать, чтобы выйти хоть на какой-то уровень. Как раз лет до 30-35 пашут на износ и на результат.
Потом уже приходит реализация в профессиональном плане и становится легче.
Если вы это время профукали, то да, вам будет сложно.
Потому что за просто так денег никто не платит.
А вы хотите, не напрягаясь, не стараясь, не убиваясь, спокойно и легко, на расслабоне, не имея профессии, заработать денег.

Так не бывает.

Я автор, умолчал немножко: есть еще доход с продаж - я занимаюсь реализацией различных товаров. В среднем тысяч 17 чистыми выходит. Но там у меня система такая: товар-оборот-деньги-товар-оборот-деньги. Но я его особо не учитываю. В расчет беру только зарплату. А так вы правы. Я ничем не выделяющийся обычный сотрудник. Есть цели: хочу свой Алиэкспресс ;) Вам всех благ ;)

#27

автор, ищите простую девушку, которая снимает жилье, с родственниками беда, ипотека не светит - для нее вы будете вполне себе принц, с жильем не съемным

Гость
#28
Гость

Выхода нет только из гроба, все остальное тупость и лень. Вон девушки идут в услуги и зарабатывают от 50-100 за ногти, ресницы, брови, депиляции, прически и тд. И на кой весь такой из себя никчёмный мужичонка с зп в 30, когда у нее 100? Он в декрете что ли сидеть будет?

притом 100 тыщ это только начало!

#29
Гость

так речь о том, что наличие денег в обществе вообще никак не связано с желанием бап рожать
чем страна развитее и богаче - -тем меньше там рожают

Не, не всегда..у американцев культ семьи, например, у них норма 3 ребёнка ..Я к тому, что мужчина тоже в этом участие принимает..ответчтвенность за появление детей на свет на обоих родителях.

Гость
#30
Гость

Выхода нет только из гроба, все остальное тупость и лень. Вон девушки идут в услуги и зарабатывают от 50-100 за ногти, ресницы, брови, депиляции, прически и тд. И на кой весь такой из себя никчёмный мужичонка с зп в 30, когда у нее 100? Он в декрете что ли сидеть будет?

Ах-ха-ха! Вы в свои сказки сами-то верите?

#31
Гость

Ах-ха-ха! Вы в свои сказки сами-то верите?

В чем сказки? Сомневаетесь, что девушки столько на ногтиках зарабатывают?

Гость
#32
Dr. EGA

Не, не всегда..у американцев культ семьи, например, у них норма 3 ребёнка ..Я к тому, что мужчина тоже в этом участие принимает..ответчтвенность за появление детей на свет на обоих родителях.

1,73 рожд. на женщину (2018 г.)
а 3 ребенка - это закончилось у них еще в 1960 году
извольте
https://datacommons.org/place/country/USA?utm_medium=explore&mprop=fertilityRate&popt=Person&cpv=gender%2CFemale&hl=ru

#33
Тающая Зефирка

Я понимаю, правда задевает, но как есть.
Я больше зарабатываю, не нуждаюсь в подаяниях.
Попробуйте со своей зарплатой купить айфон, хороший компьютер или хотя бы диван, в отпуск поехать за пределами России, расскажите потом к ак вам хватило зп 30 и какой в у вас уровень жизни.

Я айфон ща взял в кредит последний на 2 года, плачу по 4 тыщи. Хотя мог и не брать, был 8й до этого. Комп у меня нормальный за 1000 баксов, как раз закончил за него платить кредит тоже двухлетний. Не люблю больше одного кредита. А мебель и все остальное у меня нормальное. После Айфона возможно обновлю шкаф, хочу купе с подсветкой на всю стену, он как раз тыщ 60 затянет, разобью тоже на полтора два года. За границу не езжу,не нравится. Я не работаю, мне отдыхать не от чего

Гость
#34
Dr. EGA

В чем сказки? Сомневаетесь, что девушки столько на ногтиках зарабатывают?

упаси бог сомневаться!

#35

А забыл, хочу ещё купить пятую плойку-приставку, но они пока дорогие, посижу на 4й ещё.

Гость
#36
Гоша

Я айфон ща взял в кредит последний на 2 года, плачу по 4 тыщи. Хотя мог и не брать, был 8й до этого. Комп у меня нормальный за 1000 баксов, как раз закончил за него платить кредит тоже двухлетний. Не люблю больше одного кредита. А мебель и все остальное у меня нормальное. После Айфона возможно обновлю шкаф, хочу купе с подсветкой на всю стену, он как раз тыщ 60 затянет, разобью тоже на полтора два года. За границу не езжу,не нравится. Я не работаю, мне отдыхать не от чего

у меня примерно также, но я работаю
работаю так, чтобы не уставать
поэтому и жариться под мощными арапскими ку ями в Турциях мне нет нужды

#37
Гость

упаси бог сомневаться!

Я просто спросила.

Тающая Зефирка
#38
Гость

а собсна зачем мне айфон? я не баба, чтобы вертеть его в руках, ездя на работу или сидя в кафе
комп для РАБОТЫ мне выдал работодатель
впрочем, домашний комп для развлечений я собрал себе сам, не с одной зп конечно - но и комп идет на много лет один
отпуск проводить с обрыганами в отелях "все включено" - не мой стиль

Началось.
Прикол в том, что айфон - это самый обычный телефон, далеко не самый современный или дорогой. Если вы его не можете себе позволить, стоит задуматься, а не брызгать ядом
Отдыхайте не с "обрыганами в отелях". Что мешает поехать в Италию, снять виллу под Миланом и наслаждаться потрясным климатом, превосходными винами и личным бассейном? Ах да зарплата в 30 тысяч

Тающая Зефирка
#39
Гоша

Я айфон ща взял в кредит последний на 2 года, плачу по 4 тыщи. Хотя мог и не брать, был 8й до этого. Комп у меня нормальный за 1000 баксов, как раз закончил за него платить кредит тоже двухлетний. Не люблю больше одного кредита. А мебель и все остальное у меня нормальное. После Айфона возможно обновлю шкаф, хочу купе с подсветкой на всю стену, он как раз тыщ 60 затянет, разобью тоже на полтора два года. За границу не езжу,не нравится. Я не работаю, мне отдыхать не от чего

Вам нужно ждать два года чтобы купить шкаф...
Вот серьезно, не заедает?

#40

Кстати недавно болел короной, месяц дома и все равно потратил 30 тыщ, вроде на медикаменты и врачей ушло, а зато остальные траты не делались, аппетита нет, бухать низзя, спа, фитнес низзя.

#41
Гость

1,73 рожд. на женщину (2018 г.)
а 3 ребенка - это закончилось у них еще в 1960 году
извольте
https://datacommons.org/place/country/USA?utm_medium=explore&mprop=fertilityRate&popt=Person&cpv=gender%2CFemale&hl=ru

Ага, тоже посмотрела, беру слова обратно..Просто по общению со знакомыми, которые в штатах живут, пришла в заблужление..они говорят, что в основном у пар по 3 детей, 2 и то реже. Поэтому ретируюсь) со статистикой не поспоришь)

Гость
#42
Тающая Зефирка

Началось.
Прикол в том, что айфон - это самый обычный телефон, далеко не самый современный или дорогой. Если вы его не можете себе позволить, стоит задуматься, а не брызгать ядом
Отдыхайте не с "обрыганами в отелях". Что мешает поехать в Италию, снять виллу под Миланом и наслаждаться потрясным климатом, превосходными винами и личным бассейном? Ах да зарплата в 30 тысяч

Вот именно. Вам не приходило в голову, что человеку не нужен нормальный телефон - ему достаточно обычной звонилки?

Гость
#43

А в других темах писали что мужло с форума ходит к эскортницам за 15к в час, ну ну, заметно.
Хоть один правду написал

Тающая Зефирка
#44
Гость

Вот именно. Вам не приходило в голову, что человеку не нужен нормальный телефон - ему достаточно обычной звонилки?

И еда нормальная не нужна, можно жрать из мусорки. И медицинское обслуживание нормальное не нужно, можно лечиться уринотерапией.
Это все из серии среднего класса с зп в 17.

Гость
#45
Ель Сибирская

автор, ищите простую девушку, которая снимает жилье, с родственниками беда, ипотека не светит - для нее вы будете вполне себе принц, с жильем не съемным

Как они будут выживать вдвоем на 10к?
Не положен автору секс

Гость
#46
Тающая Зефирка

Началось.
Прикол в том, что айфон - это самый обычный телефон, далеко не самый современный или дорогой. Если вы его не можете себе позволить, стоит задуматься, а не брызгать ядом
Отдыхайте не с "обрыганами в отелях". Что мешает поехать в Италию, снять виллу под Миланом и наслаждаться потрясным климатом, превосходными винами и личным бассейном? Ах да зарплата в 30 тысяч

прикол в том, что у меня s8, купленный в 2017 году и мне его хватает для всех потребностей
виллу же в Милане, я думаю даже средняя пользовательница вуман.ру себе позволит не сможет, так что пример мягко говоря неуместен

Гость
#47

Какая жена с доходом 10 тыс, а по сути столько и остается после выплаты ипотеки. 30 тыс норм зп для молодого мужчины с жильем, а не для бездомного мужика далеко за дцать

Гость
#48
Тающая Зефирка

И еда нормальная не нужна, можно жрать из мусорки. И медицинское обслуживание нормальное не нужно, можно лечиться уринотерапией.
Это все из серии среднего класса с зп в 17.

ну кому-то и кобыла-невеста

Гость
#49
Гость

Как они будут выживать вдвоем на 10к?
Не положен автору секс

а причем тут сэкс и деньги?
автар же не проститутку покупает

#50
Гость

Как они будут выживать вдвоем на 10к?
Не положен автору секс

ну так жену надо работающую искать

Предыдущая тема