Девочки, посоветуйте, как можно управу найти на *****-мужа. Следующая ситуация: подругу мою беременную на 6 мес. муж гонит из квартиры: типа квартира его, он понял, что их брак это ошибка, он ненавидит ее пузо и проч. приятные вещи говорит. А она даже к родителям уехать не может - сама студентка, родители в крохотной деревушке, оттуда добираться до ближайщей больницы около 100 км., плюс нужен мед.контроль постоянный - беременность с кучей осложнений. Как ей помочь, не представляю: в общаге нас 5 человек в комнатушке, соседки не хотят еще одну жилицу в комнату пускать и комендант говорит: шуруй по месту прописки-к мужу. А там форменный ад! В больнице ее на сохранении 2 недели подержали и выпроводили. Что делать - ума не приложу - и она девочка такая наивная, непробивная да еще и беременная :(( Расписаны они официально - а что толку в этом штампе?
Леди Интрига, но согласитесь, что жениться в раннем возрасте, не имея собственного дохода - чушь редкостная. 198 - очень даже прекрасно. И без риска забеременеть...
Гость
[1522746871]
Булавка о чем думаю я тебе неведомо...уйми свою вооброжалку.
Не ангел
[3382488877]
Автор, если бы это была моя подруга, я бы обязательно ввязалась в эту историю. Т.к. это не чужое. Честно. Первым делом я бы сходила в органы попечительства при районной администрации - телефоны должны быть в любом справочнике. Причём сама бы пошла (ну может взяв кого с собой для храбрости), т.к. на 6 месяце тяжко по кабинетам мотаться. Там распишут всё намного лучше, чем все мы здесь вместе взятые. Кстати, мне сомнительно, что по закону ничего сделать нельзя. Права жилплощади - да, конечно нельзя, но то, что в этой ситуации однозначно по закону имеет право в этой квартире жить какое-то время - однозначно. И просто они подробно расскажут всевозможные расклады по ситуации и план дальнейших действий - тогда будет от чего отталкиваться.
Не ангел
[3382488877]