Девочки, посоветуйте, как можно управу найти на *****-мужа. Следующая ситуация: подругу мою беременную на 6 мес. муж гонит из квартиры: типа квартира его, он понял, что их брак это ошибка, он ненавидит ее пузо и проч. приятные вещи говорит. А она даже к родителям уехать не может - сама студентка, родители в крохотной деревушке, оттуда добираться до ближайщей больницы около 100 км., плюс нужен мед.контроль постоянный - беременность с кучей осложнений. Как ей помочь, не представляю: в общаге нас 5 человек в комнатушке, соседки не хотят еще одну жилицу в комнату пускать и комендант говорит: шуруй по месту прописки-к мужу. А там форменный ад! В больнице ее на сохранении 2 недели подержали и выпроводили. Что делать - ума не приложу - и она девочка такая наивная, непробивная да еще и беременная :(( Расписаны они официально - а что толку в этом штампе?
ой, Автор. НЕ спрашивайте советов у наших людей. Это же ужас, что с женщинами происходит. Бедную девушку ***, унизили. Пусть живет с родителями. ЧТо теперь делать, есл муж сволочь конченная? Главное, чтобы малыш был здоровым, красивым. Желаю и ей и Вам удачи.
Булавка+
[438082215]
149 Вот тогда простите о чем тогда вообще речь? Тема на что направлена? Какие советы здесь можно дать, если здесь нет грамотных юристов, которые хотя бы в законах дали направление.
Автор
[1497412821]
Булавка, все что я хотела услышать в смысле полезных советов - я уже услышала. Мне вот например в голову даже не пришло, что можно попытаться устроить ее в санаторий - так что спасибо за этот совет. А если тема высосана из пальца - то чего же , уважаемая Булавка, сюда пишите? Проходите, пожайлуста, мимо, ежели сказать нечего.
Сакура
[2021085834]