Гость
Статьи
Хочу найти в Москве …

Хочу найти в Москве хорошую домашнюю девушку.. Ау, где вы?

Я устал быть одному. Я москвич, мне 30 лет, работаю программистом.. На работе знакомиться негде. Хочу исправить ситуацию! Пишите на eternal_april@mail.ru

Негасимый Апрель
138 ответов
Последний — Перейти
Пума
#1

фото в студию!

Графиня Дракула
#2

аууу, вам тока москвичку подавай?

Негасимый Апрель
#3

Мне неважно, москвичка это будет или нет. Важен сам человек..

Негасимый Апрель
#4

Извините, я сейчас на работе и не могу выслать фотки.. Пишите на почту, присылайте свои. Вечером вышлю из дома!

Лизка Турбина
#5

РАЗВОДКА!

Негасимый Апрель
#6

5, не разводка. Если не хотите - не пишите :)

Макса
#7

Ха! Тут уже есть один жених - Александр, кажется. К нему на хвост (на его ветке) сел еще один парень. Вумен что, превращается в сайт знакомств?

А, Ваше мыло я сообщу своей подруге. Она щас со своим парнем поругалась, кажись, дело к расстованию идет. Она как раз домашняя, милая, симпатичная, скромная. Но, Вы, Негасимый Апрель, фото сначала выложите.

Негасимый Апрель
#8

Фотка - не вопрос, просто у меня с работы доступ к почте закрыт. И к ICQ тоже. :(

7.

Я почитал ветку Александра. Что ж, у меня с ним одна проблема :)

Видите, девушки - в книжных магазинах полки забиты книжками с названиями вроде "Как стать стервой", по ящику показывают Ксюшу Собчак, а на самом деле оказывается, что стервы никому не нужны...

Лизка Турбина
#9

так, как вас там Май или Апрел, вот как раз таки из-за вашего коллеги Алексашки и говорю, шо разводка...СВечером фотки покажу, ну ну...утром деньги,вечером стулья?!

ЗЫ : жениха не ищу, просто возмущена :))))гыгыгыы

#10

7, а мне кажется, ничего плохого в этом нету :) Во всяком случае, это лучше, чем разгр***** мусор на сайтах знакомств; там-то уж точно найти искомое - это как вытащить счастливый билет.

#11

прикольный фильтр. р а з г р е б а т ь было написано

Пыхта
#12