Гость
Статьи
Встреча с иностранцем!

Встреча с иностранцем!

Девушки!Помогите мне пожалуйста советом! Я познакомилась с иностранцем по интеренту ( поляк, 35 лет) Он часто бывает в Москве по работе, поэтому мы решили встретиться именно там. Просто времени у него не хватит что бы доехать до моего Воронежа, так как среди дня бывают мелкие нюансы на работе, кот. надо улаживать) Он довольно таки состоятельный, очень интересный человек. Я в него прямо влюбилась, в его манеру общаться и внешность. мы созваниваемся. Проблема вся в том, что он пригласил меня в Москву, а у меня напряг с финансами. Я студентка и мне 19. на дорогу и на проживание в скромной гостинночке я наскребу, но вот не знаю что будет , если он не поймет мои финансовые напряги и мало ли какой у него взгляд на это дело! вдруг он привезет меня к себе в свою роскошную гостинницу и поселит в номер , но уже платить прийдется мне?! Или еще хуже, пойдем в ресторан дорогущий, а он заплатит только за себя. Даже если так не будет и он все сам оплатит... мне будет очень не ловко и я буду считать себя обязанной. Сказать ему это по телефону не решаюсь, боюсь спугнуть и нарушить наше романтическое свидание в Москве. Боюсь что он подумает, что я использую его из за денег. А он чисто по человечески понравился. и еще вопрос... может наивный, но как вы думаете... секс будет?

115 ответов
Последний — Перейти
Джулиана
#1

глупая разводка

Груша
#2

секс будет, - только - если вы позволите

автор, скажите, где вы будете жить (дешевая гостиница). можете объяснить - почему. пусть вас кормит в ресторанах - с него не убудет. и не чувствуйте себя обязанной

#3

Пущай в Воронеж едет, не нужно идти ему на уступки. Не может? Его проблемы.

Гость
#4