Гость
Статьи
Отец изменяет маме.

Отец изменяет маме.

Мне 19 лет, я учусь в вузе. Мы с мамой всегда были материально зависимы от отца, мама не работает, так как у нее слабое здоровье. Отец постоянно ей изменяет, доводит маму до истерик. Самое ужасное то, что мама не раз застукивала его со вторым мобильником ( о сущестовании которого мы даже не знали),находила у него в каманах любовные стихи, женское кольцо, один раз мы услышали его разговор с ней, в котором он оч интересовался : "Как ты?", а потом добавлял: "Скучаю, целую", при этом отец категорически все это отрицает, выставляет нас полными дурами, говорит, что мы ненормальные, что мама свихнулась от ревности. Он часто бывает в командировках, и когда звонит оттуда, а он вроде бы живет там в гостинице и по его словам один, часто пробалтывается и говорит: " А МЫ забыли посмотреть эту передачу по телевизору" или " У НАС оч холодно в номере". Естественно, при вопросе: "Кто, МЫ?" он начинает орать, что мама больная и ей надо лечиться. Безумно жалко маму, она ужасно измучилась от такой жизни, от вечной нервотрепки. Отец говорит, что при разводе не даст нам ни копейки, и что мама конечно может с ним развестись, но "помрет от голода" ( его дословные слова). Не знаю, как можно освободиться от этого ада.....

Анна
43 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

маме и вам найти работу. другого выхода не вижу. или терпеть и не доводить папу истериками, иначе он сам на развод подаст..останетесь без денег и всего остального. полная зависимость иногда приводит к такому отношению. Почему мама не работает?

#2

начать Вам работать самой и забрать маму к себе на съемную комнату/квартиру

Гость
#3

Выхода только два(для мамы):принять все как есть и жить с этим(ведь жила до этого ,зная об изменах,значит было выгодно)или уйти от мужа.А у вас своя судьба.