Гость
Статьи
Про мужчин на сайтах …

Про мужчин на сайтах международных знакомств

В русских мужчинах я уже давно разочаровалась. Недавно зарегилась на одном сайте международных знакомств, чтобы посмотреть, какие иностранцы ищут себе русскую жену. Смотрела я в основном американцев. Признаться, я была разочарована. 90 % из них в возрасте, 40-60 лет, внешние данные оставляют желать лучшего, да и детей у 90 % из них почему-то нету. Я вот понять не могу, неужели они до такого возраста детей не нажили, а теперь хотят жениться на русской, чтобы с ней ребёнка завести? А вы что думаете? Есть ли у кого-нибудь опыт знакомства на таких сайтах?

Автор
56 ответов
Последний — Перейти
Макс
#1

опыта нет, а ты что хотела ты, м.б. русская, разочаровалась в русских, потянуло на запад, ОНИ тоже разочаровались в своих американках и их потянуло в свои 40-60 на восток, ну вот вы и встретились..

Штучка
#2

Автор ты делаешь вид, что не понимаешь??))

Кто ищет ИМЕННО жену из СНГ (втч русскую) и которые так и пишут об этом, это 100% неликвид, который американкам 100 лет не сдался. Они знают, что русская и за 60летнего, лысого уборщика за гринкард пойдет.

Поезжайте в Америку по программе поработать пару мес, на месте и знакомтесь, а не дурью майтесь.

мужик
#3

да нах нормальному, молодому американцу, рашен баба со всеми вытекающими??)) На такое добро только наш, отечественный терпеливый мужик и способен согласиться. Дуры, ***

Гость
#4

у каждого своя судьба и не все так однозначно

Ишите и наидете

#5

у каждого своя песня автор.

Многие ищут именно русских,потому что считают что русские женщины менее требовательные ;-)))

гость
#6