Гость
Статьи
У кого мужья …

У кого мужья преподаватели, вы их ревнуете к студенткам

Мой любимый - преподавательв ВУЗе. Я сама студентка ( вообще в другом вузе). Ревности много, ему 35, обеспеченый, умный, хорош собой....

29 ответов
Последний — Перейти
Геннадий М.
#1

могу дать совет

Гость
#2

Ну перепихивается время от времени с ними, не без этого.

#3

конечно пялит молодых студенточек.Да студенточки и сами не промах-кто за оценку/зачёт даёт,а кто из-за просто так.

Student
#4

его случем не Виталий зовут?

Кириллица
#5

Я не ревную (но я вообще не ревную никого и никогда).

TIGRENOK
#6

откуда такие мысли,автор?!муж повода не дает ревновать,вот и успокойтесь,причем тут преподаватель и студенточки...если муж захочет изменить ,то он везде найдет и не работая,в вузе,где много молодых и красивых.не думайте даже об этом!должно быть доверие)

Куколка
#7

Бред, в мои студенческие годы 35 летние дядечки казались бесконечно взрослыми и нафиг мне нужными, 15 лет разницы, ну так, посмеяться иногда, пококетничать если дядечки с чувством юмора, ничего серьезного. Можно подумать какой-нибудь девчонке хочется чтобы весь вуз обсуждал с кем она спит. Да и какое обеспечение у преподавателя? В лучшем случае весьма среднее. Или ему мамочка с папочкой денег подкидывают?

Гость
#8

Я сама преподаю в ВУЗе, и вокруг меня очень много симпатичных мальчиков-студентов, которые общаются со мной даже после окончания ВУЗа. при этом разница в возрасте у меня и моих студентов-несколько лет (3-4 года), а я очень хороша собой,между тем). так вот,я не рекомендую Вам ревновать, ничего страшного там не происходит

Мона
#9
Сайлент уан

Мой любимый - преподавательв ВУЗе. Я сама студентка ( вообще в другом вузе). Ревности много, ему 35, обеспеченый, умный, хорош собой....

а его не Сережа зовут случайно!!?

Мона
#10

я ревную, но он повода не дает!!!!И главное, меня лююбит!!!!

Гостья
#11