Разговор двух приятельниц: - Ты знаешь, хочу купить машину, только не знаю, какую: нашу или иномарку? - Нашу ни в коем случае не бери!!! - Почему? - Я полгода назад купила «девяносто девятую», неделю поездила и какую-то «Ауди» зацепила. Месяц потом ремонтировалась, и чужой ремонт пришлось оплачивать. А затем недели через три въехала в столб, машина вдребезги, сама чудом цела осталась. А сейчас у меня «Опель», езжу уже три месяца - и ничего. Так что надо сразу иномарку брать! - Да, ты права, не умеют наши машины делать... Вот она, женская "логика"!!!
Жёстко) Во втором классе составляем по логическим задачкам уравнение с двумя неизвестными, решаем, проверяем. Уранение с одним неизвестным мы прошли в первом классе...
Я вернулась. :))) Машина не завелась шьерт пабьери...чую вечер будет долгим. Смотрю тут еще не все спят.
палево
[632568133]
кстате самые чудеса логики в свое время проявил мой препод по логике. он утверждал, что женщина не может знать логику выше чем на тройку. когда я сдала на отлично, он жутко покраснел, на лице читалась борьба, дрожащей рукой он поставил мне 4 и больше в тот день ему никто не сдал.
боян, боян. Следущий вопрос, думаю будет такоей: Чего у коровы 4, а у женщины 2?
тот самый гость
[3888832650]
А кто-нибуть знает теорему про то, что крокодилов не сущеествует?
Ла ком
[335666731]
тот самый гость
Сообщение было удалено
Извилины!!!))))
тот самый гость
[3888832650]
Упыръ Вовочка
Сообщение было удалено
это мой ребенок, когда болел ветрянкой
Просто Я
[2898782832]
тот самый гость
Сообщение было удалено
Тот самый гость... да хватит вам на г... исходить честное слово. Я знаю почему именно от вас исходит такой негатив в мой адрес. У вас действительно очень хорошо развита интуиция. Вы чувствуете, что переписываетесь тут не просто с ботаничкой, а с женщиной, которая вполне может оказаться красивее вас :)))).
Такое типичное женское соперничество. Я вот тоже чувствую, что вы и не тупая и не просто симпатичная. Ну и что с того? Тут виртуальное общение.