Гость
Статьи
живем вместе,парень не …

живем вместе,парень не нагулялся

здравствуйте дорогие читатели,прошу помочь,а не осуждать! живем вместе с парнем не долгое время, пол года. сначала все хорошо было,сейчас невыносимо,я только и делаю,что стираю,мою,готовлю,глажу и т д..и учусь,он работает и в свои два выходных идет гулять до утра либо до 4 ночи гулять с друзьями,мне внимания уделяет мало говорит мы и так вместе живем и вечерами видимся,я говорю а сходить погулять в кино со мной? говорит нет денег и времени,или я устал хочу быть с друзьями...ты мозговыносилка,меня пилишь и запрещаешь,хотя не запрещаю,а прошу обратить на меня внимания,детей у нас нет...сегодня он мне тыкал и твердил ты поняла меня друзья для меня все и я буду с ними гулять хочешь того ты или нет иди тое гуляй где хочешь хоть до утра ,но и мне дай гулять,меня такое не совсем устраивает,я не любительница гулять..мы почти семья,без штампа,а он не советуется со мной,все решает сам,хотя говорит что любит хоть и раз в пол года...не знаю как вести себя с ним,жутко не приятно тfкое отношение ко мне,я же девушка и хотелось бы немного внимания,ласки..

улыбка)
27 ответов
Последний — Перейти
Колхоз имени Лопе де Вега
#1

А он-то в курсе, что "вы почти семья"? Скорее всего ты мазохистка и тебя все устраивает. Если бы это было не так-то давно бы разбежалась с ним.

#2

а зачем с таким эгоистом жить?

только себе нервы портить

Лилия
#3

Для такого человека друзья всегда будут важнее семьи. Такие у него приоритеты. Не только у тебя такой молодой человек.

Гость
#4

ну так уйди от него, оспидя, тоже мне проблема

и чего ты за стирку схватилась, делать больше нечего?))) или боисся что выгонит?

Гость
#5

мужиков в сожительстве надо ИСПОЛЬЗОВАТЬ! а не наоборот. запомни ето

Гость
#6