Гость
Статьи
Отдых на море и парень

Отдых на море и парень

Всем привет. За каникулы (я студентка) еще никуда не съездила, но неоднократно звала парня своего, ему 22. Он отказывался, ичины - не очень с деньгами, паспорта нет и тому подобное. Теперь меня зовет на море подружка, так парень взбесился, говорит как ты вообще можешь поехать без меня отдыхать, Ты там с мужиками будешь мне изменять. Короче я виновата теперь, ну как и всегда.. Или нет?)

Н
23 ответа
Последний — Перейти
#1

Твой парень - последний эгоист и ревнивец. На этом все.

Марина
#2

езжай и забей. лишать себя возможности отдохнуть от всего окружающего из-за капризов парня это тупо

Wiseman
#3

Парень прав. Если у вас серьёзные отношения ехать без него на море - это уже почти измена.

Гость
#4

а чего у него нет паспорта

Херовинка
#5

Сам не АМ и другим не дам - вот позиция вашего парня ))) я бы поехала с подругой, он не муж, чтобы указывать

Гость
#6
Wiseman

Парень прав. Если у вас серьёзные отношения ехать без него на море - это уже почти измена.

ну да уж.а когда парень без девшки едит отдыхать на море один без нее или с друзьми, то это не измена? если мужчине позволительно ездить куда-то одному отдыхать, то и девушка может! если он это запрещает, то что будет в будущем?! посадит ее в клетку чтоли?! короче парень эгоист. и вообще думаю ему даст больше понять нужны вы ему или нет.

не сплю
#7
Н

Всем привет. За каникулы (я студентка) еще никуда не съездила, но неоднократно звала парня своего, ему 22. Он отказывался, ичины - не очень с деньгами, паспорта нет и тому подобное. Теперь меня зовет на море подружка, так парень взбесился, говорит как ты вообще можешь поехать без меня отдыхать, Ты там с мужиками будешь мне изменять. Короче я виновата теперь, ну как и всегда.. Или нет?)

конечно нет. Посылай его и езжай

не сплю
#8

я свою отправлял без проблем, если хотела :)

Н
#9