Гость
Статьи
Кого из двух парней вы …

Кого из двух парней вы бы выбрали?

Все время спорим с подругой, вот решила спросить а сайта мнения, чем парень лучше, мой или ее. Нам по 25 лет. Мой - 27 лет, рост 178, вес 72, худощавый, с нормальным лицом, работает менеджером, высшее …

Автор
91 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Педро

вот и другие телки офигевают, офисные курицы, как так - такой крутой парень, а сантехник.. он с таких ржет! )))



Я тоже вроде нормален, сейчас на бомбе катаюсь, так толже некоторые телки в шоке - что я врач. )) ну типа врачи столько не зарабатывают ))

Ну ты им говори, что ты врач без границ.

Тихомиров
#52
Педро

слушай, его же на ремонт закрывали?

нет, он стабильно работает

Педро
#53
Гость

Педро, а что Тахо уже на вариант?

мне не нравятся большие "гробы". Хотя объективно Тахо хороший шевроле.

Педро
#54
Гость

Ну ты им говори, что ты врач без границ.

я чаще троллю - говорю, что грузчиком работаю. ))

Педро
#55
Тихомиров

о я тебя представляю дереком чисорой

))

Гость
#56

Чет я прикинула, кредит за Авео вместе с бензином и страховками около 10 000р, ЖКХ около 5 000р, питание на двоих около 15 000рЮ итого от зарплаты о рублей остается, на что же вы живете? или в машину посидеть вечерами выходите? а одежду модную на что покупаете? ни и ИМХО мужик должен быть мужиком, широким в плечах, высок ростом а не с внешностью мальчика *** да еще на бабской тачке.

Тихомиров
#57
Гость

ни и ИМХО мужик должен быть мужиком, широким в плечах, высок ростом а не с внешностью мальчика *** да еще на бабской тачке.

а ты сама приседаешь?

лёка
#58

У меня так подруга за автомеханикока вышла. сначала любовь морковь. ребенок. все равно через 5 лет развелась , невозможно с работягой

Rosenrot
#59

Вы письки их сравнить забыли

Гость
#60
лёка

У меня так подруга за автомеханикока вышла. сначала любовь морковь. ребенок. все равно через 5 лет развелась , невозможно с работягой