замужние женщины вы моете унитазы всегда сами?
гость
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок28 365 ответов
- Попросил уехать среди ночи510 ответов
- Мое самое неудачное свидание4 182 ответа
- Мужчина младше женщины2 564 ответа
- Не плюй в колодец, придётся воды напиться....562 ответа
- Ну прибей уже эти несчастные плинтусы!783 ответа
- Почему его Бог не наказывает!?600 ответов
- Он, я и его дочка519 ответов
- Как распознать паталогического вруна?227 ответов
- Как распознать альфонса?5 233 ответа
293 ответа
Последний —
Перейти
автор
Сообщение было удалено
Это отвратительно.больные люди
автор
Сообщение было удалено
И в каком возрасте прекращаете своему сыну писю целовать?
Алексей
Сообщение было удалено
Не знаю, не целовал. Опыта на этот счет у меня нет))
Алексей
Сообщение было удалено
Нормальные . . . наверное))
автор
Сообщение было удалено
Вы правда мужу целуете анус?:-)
Надеюсь он хоть перед этим моется?:-)
Надеюсь он хоть перед этим моется?:-)
Алексей
Сообщение было удалено
Зачем? Покакал, не подтер и пошел угощать))
Гость
Сообщение было удалено
Конечно, моется. Тщательно. Но при чём тут секс? Мы многое друг другу позволяем в плане секса.
Лисёна
Ого! Пять листов дебатов, потому что взрослым людям противно взять в руки ёршик и доместос? Улыбнуло)))
Гость
Сообщение было удалено
Замужняя женщина должна тратить деньги мужа, иначе зачем она выходила замуж?
Смерть Клушам!!!
А так, конечно, чистенького младенчика всего обцелуешь. Толстенького, розового, сладкого.)[/quote]
ща блевану
ща блевану
Гость
Какая-то надуманная проблема. Остатки какашек каждый сам за собой ершиком убирает. Туалет мою я - сначала в дырку спец. таблетку бросаю на полчаса, потом смываю; далее Утенком лью по стенкам и чищу ершиком, потом смываю; все остальные поверхности либо влажными салфетками протираю, либо одноразовой мокрой тряпкой (двумя, тремя... сколько понадобится), которую потом выкидываю.