Гость
Статьи
Считаю, что недостойна …

Считаю, что недостойна любви

Добрый вечер всем! Мой отец все мое детство безбожно пил и иногда бил маму. Из-за этого не могу выстроить отношения с парнями. Как-то всех на расстоянии держу, хотя многие проявляют ко мне интерес. Очень боюсь прикосновений, объятий со стороны тех парней, которые нравятся. С друзьями противоположного пола, хорошими знакомыми спокойно могу обняться, поговорить на любую тему. Но вот как тот, кто нравится, начинает проявлять интерес, то становится страшно. О себе могу сказать, что я студентка, есть неплохая работа, фин. независима. Ухаживаю и слежу за собой. Природа наградили неплохими внешними данными. Люблю читать и самосовершенствоваться. Есть друзья, общительная. Интересуются мной чаще всего взрослые состоявшиеся мужчины. Своим друзьям они говорили, что им нравится разговаривать со мной. Интересная я что ли. Но их также держу на расстоянии. Есть у меня на примете парень, которого я также держу на расстоянии, но к нему я испытываю чувства. Он мечта многих девушек, золотой мальчик. вокруг него крутится много девушек шаблона губы-грудь-попа-инста. Как я вижу, что они находятся рядом с ним, то я понимаю, что я не та, кто ему нужна. Но и с этими девушками он не заводит отношений. Когда мы видимся, то он становится совершенно другим. Как побороть в себе неуверенность? Очень боюсь отношений. Считаю, что не достойна любви.

Эм
13 ответов
Последний — 19 января 2016, 08:44 Перейти
1.
Гость

автор, у меня тоже отец алкаш был да еще и злющий как собака! Я выросла зажатая и забитая! Боюсь мужчин, боюсь перечить им, боюсь силы от них и грубости, поэтому веду себя как *****

2.
какашоид

у тебя слишком много тараканов

3.
Эмма

Вы серьёзно считаете, что вам поможет пост незкакомой девушки на вумане и вылечит все ваши психологические проблемы?
К психотерапевту обратитесь, а не на форум.

4.
Парнишка

Не бойся.

5.
Оля