Гость
Статьи
Почему 70% мужчин не …

Почему 70% мужчин не помогают по дому и с детьми? Где искать нормального?

Девушки, посоветуйте, где и как найти в России мужчину с европейскими взглядами на семью?
Я просто устала после работы (я врач скорой помощи) ещё и обслуживать мужчину-не потому, что мне …

Девочка с Севера, 24 года
1 144 ответа
Последний — Перейти
Страница 20
Гость
#953
гостья

Люди делятся на тех, кому комфортнее в паре и на тех, кто любит свободу. ВСЕ.Про "вбито в мозжечок" - это бред сивого мерина

У тебя с образованием проблемы. И со статистикой ты не знакома.
Так что сивая koбылa смотри *глубже и шире* на процессы в обществе и на ментальность народов. А еще лучше смотри на все это в контексте всего вместе взятого ;)

Гость
#954

Автор,мой муж раньше тоже не помогал. Мы когда только съехались (были неженаты еще), я все сама делала,хотя и приходила домой на 2 часа позже его. Зарабатывала я тогда конечно совсем чуть-чуть, была сразу после института. В итоге мы расстались. Потом помирились, долго не жили вместе когда он стал требовать съехаться и жениться - сказала что готова только на условиях если он будет мне помогать. Теперь он: возит меня на работу,по моим делам в выходные (у меня машины нет), если забирает меня с работы,то накрывает на стол к моему приходу или готовит ужин (если забирает,то мы накрываем вместе), покупает продукты,во время уборки пылесосит,делает всю мужскую работу. Помогает мне готовить почти всегда когда я готовлю, или готовит сам. Конечно большая часть делов все равно на мне,но они нечастые,так что меня не напрягает -все-таки он зарабатывает больше,оплачивает и наш быт,и часто мне одежду покупает,всегда за развлечение платит - я свою зп трачу только на себя

Гость
#955
Весёлая коза.

Вот и молодец, всё правильно. Только вот к сорокету посмотрим как ты забегаешь, когда на горизонте тема стакана воды у постели начнет актуализироваться. ))) И сразу тебе нужна будет и семья и женщинка со своими проблемами. )