Гость
Статьи
Запуталась в чувствах

Запуталась в чувствах

Привет всем! Очень нужен совет что же мне делать, больше так жить я не могу! Мне 25 лет, 5 лет назад я приехала в Америку к на то время моему парню с которым мы встречались пол года, в гости на месяц. Он уговорил меня остаться, через год мы рассписались для документов и стали жить вместе. Жаловаться не буду, живём мы хорошо, но... Я все жду настоящего предложения руки и сердца чтобы свадьба и все прочее.. 5 лет все таки прошло.. А он мне недавно заявил что сначала ребёнка хочет.. Не хочу я так и не могу. У меня такое чувство что меня совсем не ценят.. Я хорошая жена, учусь на врача, работаю, сама оплачиваю все свои счета, занимаюсь спортом, дома всегда домашняя еда приготовлена и чистота и порядок. Я даже с подругами не гуляю, только с ним провожу свободное от учебы время, и даже учусь на отлично.. О внешности не знаю стоит ли говорить, но я в своё время работала моделью и выигрывала приз. места на нац. конкурсах красоты. Я так стараюсь быть для него хорошей женой ведь я так его люблю... Точнее любила... А сейчас пусто стало в сердце.. Много раз подозревала его измены, но как то не верилось... А недавно после очередной поездки на родину я нашла переписку о ночи с любовницей... Моё сердце разбилось... Я ведь 5 лет молилась на него, а теперь поняла все... Но я нашла в себе силы ничего ему не говорить об этом. Я молчу. Знаю все и молчу. И уйти не могу, он сделал так что как только я уйду, мой легальный статус тут заберут и мне прийдется уехать домой, а я ведь уже 3 года на врача учусь... И баростат все не хочется и с ним жизнь не мила... Посоветуйте что мне делать? Как не сойти с ума?

Гость
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не поняла. Вы уже расписаны, так? Какое еще предложение руки и сердца Вы ждете? Да и свадьбу теперь как-то глупо уже устраивать.

Гость
#2

Живите, пока вид на жительство не получите, а там адье.

Гость
#3