Гость
Статьи
Год вместе. Нормально …

Год вместе. Нормально ли?

Дорогие девушки, я живу чуть больше года со своим мч. Мне 20, он старше меня на 6 лет. Молодой, имеет много хобби, есть работа (получает не миллионы, но не совсем нищий). Я студентка. Так получилось что почти все это время мы живем вместе, в моей квартире (решили не снимать, т.к. у меня есть свое жилье и тратить деньги на съем будет лишним), за квартиру плачу я, иногда помогают мои родители, он, раз в два месяца кладет тысячу на интернет. Продукты покупаем поровну, стараемся, чтобы всегда все было. Он не одевает меня (на одежду себе самому у него, порой, тоже не хватает), не задаривает меня дорогими подарками, себя, полностью, обеспечиваю я сама. Прощает мне все истерики, очень добрый человек. Раньше в постели все было шикарно, теперь стал уставать и занимаемся любовью 1-2 раза в неделю. Хотелось бы услышать мнение взрослых и умудренных опытом девушек, нормальны ли наши отношения? Должен ли себя вести так 26ти летний мужчина? Возможно, кто-то сталкивался с такими типажами мужчин и может спрогнозировать что ждет меня))))

Девушка
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Я когда начала жить с женихом за пол года до свадьбы, он тоже переехал ко мне. Квартиру оплачивал мой отец а я счета свои. Во всём остальном он меня содержал и себя. Сейчас поженились. Теперь он квартиру оплачивает.

Ирка из продуктового
#2

Нет, 1000 рублей в 2 месяца очень мало, пусть оплачивает коммуналку (он же моется , стирается, светом пользуется), и ещё пусть оплачивает все продукты , раз вы живёте в вашей квартире

Рина
#3

Нет, это не нормально...

#4

Он себя ведет с Вами именно так как Вы позволяете. Вас что именно не устраивает? Вы чего хотите? Мч знает о том, что Вас что-то не устраивает?

Lenakrsak
#5