Гость
Статьи
Неужели реально зовут …

Неужели реально зовут в парк на свидания?

Читаю тут темы и в шоке..Девушки жалуются, что их зовут в парк на свидания))) мне смешно это читать ибо я не представляю какой нормальный мужчина захочет ковылять по парку и сидеть на лавочке))) и что за девушка, которая на это согласится?/ школьников и студентов в счет не берем.. Девченки, неужели вас реально зовут в парк??
Гость
1 662 ответа
Последний — Перейти
Страница 10
Чупа-Чупс
Гость
Сообщение было удалено
это опять ты? вот же охота человеку думать, якобы я не разбираюсь в людях, зато он разбирается лучше всех, и не собьешь его с этой идеи фикс. чтож, пусть тешится
Гость
Annie
Сообщение было удалено
Можно и на первом НО после ресторана или кафе. Чтоб растрясти все и размяться)
September
Гость
Сообщение было удалено
Сомневаюсь я, что он со своми дрейдами придет во фраке, но 100%, уточнить планы надо. С американцами вообще легко говорить, они не столь церемонны как мы. Скорее всего, будет кормить хот-догом, если раздобудет его в Киеве на ужин :).
Чупа-Чупс
September
Сообщение было удалено
поживем-увидим. дешевых развлекальщиков видно сразу
Annie
Гость
Сообщение было удалено
Ну тогда можно и в кедах на велосипеде прикатить))) А вот когда девушка хочет и ищет отношений и мужчина ей очень нравится, она всё-таки тоже старается произвести впечатление, в первую очередь своим внешним видом) Мне тоже приятно, когда мужчина одевал на свидание брюки и рубашку, а не футболку и джинсы. Но опять-таки у всех свои критерии выбора.
September
Чупа-Чупс, если серьезно, он ведь упоминал какое-то мероприятие в 11 вечера. Расспросите его, что это. Если сомневаетесь, в том числе можно и спросить какая одежда уместна.
Annie
Гость
Сообщение было удалено
Я только за)) всегда после ресторана/кафе спокойно идем прогуливаемся, общаемся, дышим воздухом.Об этом и веду речь, прогулка уже после того, как человек понравился и хочется дальше продолжать с ним общение, вот тогда под ручку уже погулять самое то)