Гость
Статьи
Многие мужчины "не мой …

Многие мужчины "не мой уровень"

Накипело. Мне 20 лет, я студентка, с внешностью более чем повезло, рост 170, длинные натуральные волосы, брюнетка, лицо соответствует современным стандартам красоты. + я очень люблю за собой ухаживать, ходить в спортзал. Без скромности скажу, что выгляжу лучше чем 90% девушек. Соответственно, ищу себе человека, который будет соответствовать моим требованиям. Те, кто считают, что девушка им что-то должна сразу идут далеко и надолго, всякие стремные, бедные, необразованные и.т.д. тоже идут туда же. Я себя люблю и ценю.
Знакомятся со мной очень часто, даже слишком, иногда вежливо отказываю и говорю, что есть парень/замужем, а иногда и грублю.
Недавно была ситуация, парень спрашивает "девушка, а можно с вами познакомиться?", я отказываю вежливо. Он задает самый тупой вопрос "а почему нет?" Или подходят (чаще всего в ТЦ) знакомиться всякие стремные мужики, выращенные на домострое. Ну вот куда? Видно же, что я девушка не их уровня, их уровень это дворовые женщины, но нет ведь, хотят все самое лучшее, это и бесит. А я слишком воспитанная, чтобы в лицо сказать "Мужчина, вы себя в зеркало видели?" Или намекнуть, что ему не по карману меня содержать. Почему бывают такие тупые, которые сами не видят и не понимают, к кому можно подходить, а к кому нельзя?
Не хвастаюсь, но я в месяц трачу больше, чем эти мужики (которые, к слову, лет на 15+ старше за полгода зарабатывают).
У меня есть мужчина, которому 35, но он хотя бы ПЛАТИТ!
Простите, просто захотелось выплеснуть негатив, ведь в лицо такое я сказать не могу(

Автор
833 ответа
Последний — Перейти
#1