Гость
Статьи
Коллега выходит замуж

Коллега выходит замуж

Не сколько вопрос, сколько хочу узнать ваше мнение. Я работаю преподавателем в ВУЗе. Моя коллега выходит замуж. В начале года ей стукнуло 40 лет. Замужем она была, но еще в студенчестве и недолго. Последние годы пыталась найти себе мужа, но тщетно. Почти сразу после сорокалетия ее стали замечать в компании одного старшекурсника. Кто-то думал, что он хочет через нее проще сдать сессию и диплом, а потом сбежит сразу. Но, на удивление, после, они продолжили жить вместе, а сейчас подали заявление. Как вы думаете, зачем им это? Он молод, ему 23-24 года, свободен, вроде как даже нашел неплохую работу. Она уже взрослая сорокалетняя женщина, должна понимать, что врядли их брак будет долгим. Пожили бы вместе, удовлетворили друг друга и разбежались. Но нет, затеяли свадьбу.

Инна
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Сколько бы не прожили- это все её. Лучше быть счастливой 3-5-7 лет, чем не быть вообще, не считаете так?

Ирина
#2

Любовь у людей. Я знаю такую пару, в которых ему было 26, а ей 40. Сейчас ему уже 41, а ей 55.

Гость
#3

А тебе то что?

Гость
#4

Старая морщинистая пахнущая старухой черепаха.
Фи. И на что МЧ польстился? На отвисшие сиске и задницу?
Мог бы помоложе, побогаче и поуспешнее найти.

Гость
#5

это настоящщая любофь!
посмотрите на пугачеву с галкиным!

Ирина
#6

Парень польстился на шарм зрелой обаятельной женщины. А вонючая черепаха - это ты, у которой единственная радость - людей троллить на сайтах.

Гость
#7
Инна

Как вы думаете, зачем им это?

А это будет понятно после свадьбы. Вариантов сколько угодно.

Лимпопо
#8

В 40 лет можно выглядеть очень по-разному. Образ жизни также разнится.

Гость
#9

А я вот думаю, а вам какое дело? Зачем тему создавать? Больше заняться нечем? Хотят и женятся. Живите своей жизнью, сплетница вы наша.

Lola
#11