Гость
Статьи
Парень говорит, что я …

Парень говорит, что я ничем не интересуюсь

Всем привет! Я встречаюсь со своим парнем почти год, в последнее время часто остаюсь у него (живу в основном с родителями, но сейчас стала частично с ним), все было хорошо до вчерашнего вечера, когда он мне сказал, что я ничем не интересуюсь! При чем мы не ссорились и я его не обижала, поводов для оскорблений не было, он начал просто так. Спросил, мол, сколько я книг прочитала за последние полгода не по университетской программе, чем занимаюсь, когда мы не вместе, что знаю из того, что не преподают. Я так растерялась, даже не потому что не знала, что ответить, а потому что не ожидала этих вопросов от него. Я учусь в университете, встречаюсь с подругами, читаю пусть не так прям много, зато люблю смотреть фильмы... а самое главное, я всегда была такой! Мы почти год вместе, почему его сейчас резко стало все не устраивать? Я никогда не менялась. Да, как такового хобби у меня нет, занимаюсь тем же, чем и все в свободное время - хожу в кино, слушаю музыку, гуляю. Ушла очень обиженная, сейчас сижу и плачу. Разве я в чем-то виновата? Или это просто он от меня устал и таким образом хочет расстаться?

Автор
34 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, вы пустышка. И он не пытался вас обидеть, а просто хотел вас узнать получше.

Гость
#2

Автор, вы пустышка. И он не пытался вас обидеть, а просто хотел вас узнать получше.

Гость
#3

Автор, вы пустышка. И он не пытался вас обидеть, а просто хотел вас узнать получше.

Гость
#4
Гость

Автор, вы пустышка. И он не пытался вас обидеть, а просто хотел вас узнать получше.

Он говорил это с издёвкой и неприятным тоном, как с маленькими детьми разговаривают родители, когда те нашкодили, а мама с папой оказались сразу правы. И не хотел он узнать меня получше, он меня уже всю знает, как и я его, мы почти год вместе.

Гость
#5